Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 20 » Внедорожник Nissan X-Trail
17:10 Внедорожник Nissan X-Trail |
В то время как другие автоконцерны повсевременно меняют своё видение безупречного автомобиля, Nissan продолжает делать ставку на X-Trail, который фактически не изменил собственный уникальный дизайн и продолжает уверенно соперничать со своими конкурентами.
Заместо того, чтоб делать косметическую подтяжку лица, спецы Nissan продолжают облагораживать своё детище. Новенькая модель стала на 120 мм длиннее, на 20мм обширнее и на 10 мм выше предшествующей модели. Стильные 17-дюймовые колёсные диски из легкого сплава тоже помогают выделиться из толпы. Бесспорным плюсом модели является система Xtronic CVT либо бесступенчатая ??коробка. Она помогает существенно уменьшить расход горючего, обеспечивает плавное ускорение и помогает умеренно распределить нагрузку на колёса. Кстати, в более дорогих моделях Murano и Teana употребляется эта же система. По мере надобности она просто поддаётся ремонту- для покупки деталей в почти всех городках имеется разборка Х Трейл. Управлять автомобилем просто и просто. Даже на крутых поворотах ощущается уверенное сцепление с дорожным покрытием, а подвеска Мак-Ферсона обеспечивает устойчивость даже во время езды по ухабам. Переключение меж 2WD и 4WD осуществляется обычным поворотом ручки. Во время далеких поездок очень выручает система Cruise Control. А мощнейший 2,5-литровый 16-клапанный движок с 4-мя цилиндрами позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 10 сек. В целом Nissan X-Trail оставляет приятное воспоминание как приличный и надежный автомобиль «-старой»- школы. Он был и остаётся одним из наилучших автомобилей для семьи среднего размера, которая любит выбираться на выходные в лес либо к реке.
|
Просмотров: 354 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|