Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 20 » В силовую линейку Honda Civic образца 2013 года войдет новый турбодизель
19:45 В силовую линейку Honda Civic образца 2013 года войдет новый турбодизель |
Компания Honda представила 1-ый движок семейства Earth Dreams Technology. Этот дизельный мотор 1.6 I-DTEC войдет в силовую линейку модели Цивик для евро рынка сначала будущего года. Мощность нового агрегата составляет 120 л.с., что само по себе каким-то выдающимся показателем не является, а вот уровень выброса углекислоты в 94 г/км для мотора с таким рабочим объемом впечатляют.
Раздельно стоит тормознуть на турбокомпрессоре Garrett последнего поколения, который употребляется в новеньком движке. Он обустроен регулируемым соплом, также электрическим контролем угловой скорости. Дизели на легковых автомобилях очень популярны в Европе. Потому сервис и ремонт турбин в дилерских центрах и 100 издавна отлажен. Головка блока цилиндров нового дизеля выполнена из дюралевого сплава, что позволило значительно уменьшить массу мотора. К примеру, движок 2.2 I-DTEC весит на 47 кг больше. У автоконцерна говорят, что новинка является самым легким мотором в собственном классе. Не считая того, за счет использования новейших технологий инженерам компании Honda удалось уменьшить габаритные размеры мотора. При разработке нового дизеля японские инженеры повышенное внимание уделили уменьшению механического трения, усовершенствовали систему впрыска горючего и прирастили КПД цилиндров. Новый агрегат создавался специально для евро рынка, и будет выполняться в Европе, поточнее на английском предприятии Honda в Суиндоне. Тут планируется выпускать до 500 таких движков раз в день. Подразумевается, что кроме силовой линейки Цивик, 1.6 I-DTEC будет доступен для кроссовера CR-V.
|
Просмотров: 345 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|