Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 20 » В начале апреля Citroen C4 будут собирать в России
22:08 В начале апреля Citroen C4 будут собирать в России |
Пресс-служба компании Citroen сказала о дате начала производства автомобиля С4 на калужском заводе. 1-ые машины сойдут с сборочного потока 2 апреля. Таким макаром, через три недели совсем закончится выпуск хэтчбеков альянса PSA в Рф: Peugeot 308 уже уступил место 408-му автомобилю, а сейчас такая же участь ожидает пятидверку Citroen C4.
Сейчас понятно, что для Citroen С4 Sedan выделен мотор объемом 1,6 литра в 115 л.с., работающий с механикой, 120-сильный движок PSA-BMW в купе с 4-скоростной Коробка автомат и его наддувная версия в паре с современным автоматом о 6 ступенях.
«Фишка» машины вогнутое заднее стекло, роднящее его с «взрослыми» С5 и С6. В перечне оборудования бытуют подогрев ветрового стекла, биксеноновые фары, регулировка заднего сидения, навигационная система. Ко всему этому, многие из дилеров будут предлагать эксклюзивное каско страхование по сниженным ценам.
За счет увеличенной колесной базы стало еще просторнее сзади. Французы обещают необычный простор на заднем сидение, также наличие его регулировок, что совсем экзотика для гольф-класса. А вот 440 л. багажного отсека очень уступают рекордным 560 литрам Peugeot 408. Видимо, при разработке Citroen упор делался на комфорт пассажиров, а не вместительность.
Новенькая модель на пару с седаном Peugeot 408 образует главную ударную силу французского альянса на русском рынке. Объем выпуска только Citroen C4-седан составит до 40 тыщ автомобилей в год. Цена новинки пока неведома. Нетерпеливые могут приглядеться к другому свежайшему автомобилю от Citroen: малогабаритные C-Elysee уже поступили к дилерам.
|
Просмотров: 383 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|