Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Тест-драйв Mercedes-Benz GL: S-класс для непогоды
02:40
Тест-драйв Mercedes-Benz GL: S-класс для непогоды

Во время нашего теста GL-класса на Москву «-неожиданно»- обвалился сильный снегопад. Многие в сей день решили бросить автомобиль дома, кто-то не сумел выкарабкаться из гаража, а некие загородные обитатели даже потренировались в прохождении зимнего трофи-рейда&hellip- И только мы с сотрудниками ощущали себя на высоте - и в прямом, и в переносном смысле!
Говорить о собственных утренних приключениях не стану: наверняка, у каждого автолюбителя найдется с десяток историй на тему «-как любопытно водить машину посреди бушующей стихии»-, так что начнём сходу со встречи с GL-м. Стоял он на подземной парковке тёпленький и чистенький, даже не подозревая, что на улице реальная снежная буря.

Узреть его посреди других автомобилей было нетрудно &ndash- он наибольший и приметный, даже невзирая на собственный чёрный цвет. Внешний облик джипа подсознательно вызывает почтение - сходу вспоминаешь о былом G-классе. Но не стоит заблуждаться, что новый полноразмерный SUV поменяет собой знаменитый Gelandewagen: G-класс как и раньше будут продавать ценителям его бойцовского нрава и выносливости.
А что GL? GL создавался для любителей больших автомобилей и, сначала, будет соперничать с южноамериканскими Full-size SUV&rsquo-ами. Причём, даже невзирая на наличие всех «-джиперских»- атрибутов, не достаточно кто соберётся покорять на нём бескрайние просторы россии. Зато в городке в нехорошую погоду GL комфортабельно и неопасно довезёт собственного владельца куда угодно.
Ой, мороз, мороз&hellip-
Разблокировать автомобиль можно не только лишь обычным методом, да и обычным касанием ручки двери, естественно, при условии, что электрический ключ в кармашке. Снутри доставать брелок также нет необходимости, просто жмем на кнопку «-Start»-, и автомобиль заводится. На данный момент не достаточно кого можно изумить схожими функциями, но всё равно приятно. С помощью сервопривода сиденья и руля нахожу себе более комфортное положение, регулирую зеркала, потом всё это «-запоминаю»-. До меня, видимо, все водители были очень рослые, так как ни в каком из трёх внесённых в память положений моих 185 см роста не хватало, чтоб достанут до педалей. Вообщем, спектр регулировок очень широкий, потому за рулём будет комфортно и двухметровому водителю-телохранителю, и маленькой девице.
Сейчас место за рулем освоено, осталось только выкарабкаться со стоянки наверх, равномерно привыкая к большим габаритам (длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм). Для облегчения этой задачки автомобиль оборудован парковочными датчиками, информация с которых выводится на архаичные световые индикаторы. Какой-то из них размещен в центре торпедо, другой - над третьим рядом сидений. На мой взор, существенно удобнее и современнее выводить графическую информацию на центральный экран, да и в таком виде она полностью сгодится.
Последний рывок в сторону улицы - и парковочный пейзаж по ту сторону окна сменился на бескрайне-белый уличный вид. Кое-где тут, в этой метели, должен быть мой боевой съёмочный отряд. Ага, вот они. Штативы и камеры в багажник, который раскрывается и запирается автоматом, а сами в тёпленькую машину. Спустя какие-то секунды находчивый оператор решил прогреть свою задницу необыкновенным методом &ndash- сразу включив обогрев и вентиляцию. Произнес, что это как будто тёплый южный ветерок обдувает его снизу. Что ж, идея естественно увлекательная, но, мне кажется, такое не было предвидено создателями, потому баловство закончили. После недолговременного совещания решили поехать в гости к одному почетаемому человеку. Рядом с его домом есть мойка, само здание полностью фотогенично, но, самое главное &ndash- мировоззрение этого человека относительно машины, - уж он-то знает толк в премиум-сегменте.
На улице минус пятнадцать, сильный снег. После мойки замёрзли щётки и механизм открывания багажной двери. Малость удивительно для Мерседеса. Спишем на южноамериканское происхождение - Таскалуса, штат Алабама. У их со снегом, до недавнешнего времени, дела складывались не очень. Может быть, сегодняшние климатические условия занесут конфигурации в следующие разработки!?
Представительский, либо просто большой и шикарный?
На подъезде к охраняемой местности мы так и не успели осознать, заказан ли нам пропуск. Около шлагбаума тормознули, практически, на несколько секунд и даже не успели кликнуть на подрулевом джойстике переключения коробки «-Parking»-, как вышел приветливый сторож и отворил баррикаду. После недолговременной поездки с целью выбора места для съёмки мы приступили к выполнению собственных обязательств. Правда, снимали тут не только лишь мы, да и всё та же охрана. Выяснилось это с приходом их разлюбезного командира, который решил поинтересоваться о наших намерениях. Вообщем, как показала практика, подсознательное почтение к пассажирам GL-я касается если не всех, то подавляющего большинства людей. Не достаточно кто будет возражать против парковки на VIP-стоянке либо проезда на закрытую местность. В качестве опыта мы с сотрудниками даже заключили маленькое пари. Сущность его заключалась в последующем: за рулём джипа я был должен проехать под видом «-своего»- в один из закрытых элитных коттеджных посёлков. И что вы думаете? Уже при первой попытке, подняв приветственно руку, сторож ответил этим же и открыл электронные ворота.
После маленького отступления вернёмся к начальнику охраны. Его бдительный разум никак не желал принимать информацию, касающуюся прессы, а удостоверение журналиста вообщем никак не воздействовало. Наверняка, он привык к несколько другим корочкам. Здесь появился наш знакомый и растолковал «-секьюрити»- его прямые обязанности. А у меня появилась хорошая возможность посидеть на заднем диванчике и побеседовать с опытным человеком не только лишь о тенденциях денежного рынка, да и про автомобиль. Заднее сиденье (говорим пока только про 2-ой ряд) обустроено обогревом, но регулировок никаких не предвидено, не считая наклона спинки вручную.
Зато климатическая установка настраивается персонально для обоих пассажиров, и ширина локотника полностью достаточная. Места на диванчике хватает, чтоб комфортабельно беседовать полубоком, а при желании можно без заморочек усесться и втроём. Только для чего это делать, если есть ещё один ряд сидений? Может быть, только из-за трудности попадания в пассажирско-грузовой отсек.
Активизация мест «-на галёрке»- происходит очень красиво, с помощью электропривода, кнопки которого размещены за правым сиденьем второго ряда и с той же стороны в багажнике. Посиживать, кстати, на их полностью могут не только лишь мелкие малыши, да и потомки повзрослее. А чтоб у чад не развивалась боязнь замкнутого места, крыша над головой &ndash- панорамная. Плюс, ко всему иному, справа и слева от сидений есть подстаканники для напитков, а в аккуратно открываемые в сторону форточки можно тихонько покурить (жалко, что открыть их можно только с водительского места)&hellip-
«-А что же это все-таки за дерево и почему оно не лакированное?»- - спросил вдруг мой собеседник. Если честно, ответа на этот вопрос я не знал. «-Нелакированное, наверняка, чтоб более натурально смотрелось»-, - ответил я. «-Ну как он на ходу?»- - продолжал интересоваться будущий покупатель. И чтоб ответ был более беспристрастным, на последующий денек мы условились повстречаться за городом и малость совместно прокатиться. К тому же, мы возлагали надежды, что погода улучшится и нам получится выяснить о способностях машины не только лишь на снежной каше.
Мороз и солнце&hellip-
&hellip-день расчудесный! Как по заказу, последующим днем я пробудился от солнечного света. Оперативно собравшись и посетив заправочную станцию (к тому времени было пройдено уже порядка 2-ух сотен км по заснеженному мегаполису и его пригороду, а израсходовано чуток больше пятидесяти л. горючего), я направился в область. Эх, как приятно ехать навстречу плотному сгустку спешащих на работу автовладельцев. Может быть, установилась пора переносить кабинеты в область? И тогда загруженность дорог уравновесится&hellip-
Как я успел увидеть ещё вчера, плавность хода и шумоизоляция у GL-я (для собственного класса) на очень высочайшем уровне. Ехать на скорости до 100 сорока км в час &ndash- одно наслаждение, может быть, и резвее мне тоже понравилось бы, но по ту сторону окна зима. «-Мы ехали, ехали и, в конце концов, приехали&hellip-»- - желал было я выругаться в ответ на жестикуляцию инспектора. Но, оказалось, нужно просто высвободить полосу для проезда особо принципиальных персон. В конечном итоге мы сошлись на том, что я аккуратно доеду до наиблежайшего поворота и, под пристальным взглядом последующего блюстителя порядка, сверну с дороги. Естественно, ехать планировалось далее, но я вспомнил про блокировки, регулируемую пневмоподвеску и одну особенность местной географии, после этого решил малость схитрить. Летом на ближнем поле есть дорога, которая ведёт к пляжу, а попасть на неё можно с 2-ух сторон. Правда, на данный момент зима и всюду снежная равнина, в особенности после вчерашней метели. Итак, переводим подвеску во 2-ое по высоте положение (происходит это не очень стремительно), блокируем межосевой и задний межколёсный дифференциалы, после этого «-сползаем»- с дороги. Увеличенный по сопоставлению с обыденным режимом на восемьдесят мм просвет значительно расширяет способности автомобиля. А ведь его можно поднять ещё на 30 мм.
Пробравшись через нетронутое поле без приключений, я оказался на подходящей дорожке в нескольких километрах от цели. Ну что, установилась пора проехаться в другом режиме. Как оказывается, вчерашний знакомый уже был готов, но в особенности возникновением машины интересовался шофер. Все мы нередко лицезреем такую картину: S-класс, а у него на хвосте какой-либо внедорожник. Тут ситуация была оборотная. Возглавляли кортеж мы, следом шёл 221-й, а замыкал всё это тот внедорожник, правда, не Mercedes. Уйти в отрыв от шестилитрового автомобиля мне на 4,5-литровом джипе так и не удалось. Коробки у их однообразные &ndash- 7G-tronic, а мощность и вращающий момент GL недотягивают &ndash- «-всего»- 340 сил и 460 Нм при 6 и 5 тыщах оборотов соответственно. Ну и разгон 7,2 секунды хоть и очень неплох, но также уступает шестисотому.
Не глядя на это, в конечном итоге мой спутник оказался очень доволен. Правда, произнес, что и в Рф можно продавать GL- и без внедорожного пакета Off-Road Pro. «-Чем мы ужаснее янки? Ну и незачем на таких машинах лазить, где не попадя! Для этого есть истинные проходимцы»-. Наверняка, стоимость тестового экземпляра его малость смутила &ndash- 127 тыщ евро.
Плюсы - Плавность хода, высококачественная отделка салона и шумоизоляция, отличные характеристики вне дорог
Минусы - Завышенная цена, неприспособленность к прохладному климату, салон обмысленный не до мелких деталей
Источник www.autoweek.ru
Просмотров: 359 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz