Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Сидение водителя
|
Покупка автомобиля просит сурового подхода. Подходящую марку выбирают по огромному количеству характеристик: по наружному дизайну, мощности, экономичности, доказанной практикой надежности и безопасности, дизайну салона и по другим аспектам.
Многие запамятывают, что, подбирая себе автомобиль, нельзя не учесть такую неотклонимую деталь, как сидение водителя. Это – предмет номер один в салоне, от его модели и свойства зависит очень почти все.
На что оказывает влияние сидение водителя? Так как шофер обязан проводить в машине довольно длительное время, сидение водителя становится его неизменным местом и верный либо неверный выбор этого предмета оказывает влияние на:
Формирование и закрепление осанки
Продолжительность времени, нужного для скопления вялости
Вероятную скорость реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку
Комфортность для тела при разных температурных критериях
Фиксацию человека при поворотах либо при высокоскоростном движении
Безопасность человека в аварийных критериях
Все эти важные причины можно сделать лучше, если верно избрать сидение водителя. При покупке дорогого автомобиля, считается само собой разумеющим, что кресло водителя отвечает всем требованиям. В сопоставлении с русскими автомобилями это безоговорочно, но при сопоставлении машин, сделанных в разных странах, наблюдается значимая разница в плюсах сидений. Свое слово на данную тему высказывают докторы. Так, доктор Р.Минков, специализирующийся на заболеваниях позвоночника и живущий в Калифорнии, утверждает, что наилучшими для здоровья являются сидения японских автомобилей, на втором месте можно расположить марки «Сааб» и «Вольво», производимые в Швеции. Водительские кресла американских автомобилей Р.Минков оценивает как нехорошие, но применимые к переделке. Худшими он именует сидения высоко ценимых у нас германских машин. Потому, независимо от марки автомобиля и авторитета производителя, покупателю автомобиля нужно протестировать сидение водителя на его соответствие собственному росту, весу и возможность конфигурации его характеристик. Как найти как комфортно сидение водителя? Ни для кого не тайна, что клиент автомобиля, до этого, чем его приобрести непременно посидит в салоне, чтоб проверить водительское сидение на удобство. Но не все учитывают один аспект, что это не просто кресло для сиденья, к каким человек привыкает в кабинете. Сидя в нем, нужно управлять автомобилем, совершать огромное количество движений руками, ногами, а иногда и всем телом. Потому удобство сидения инспектируют по последующим характеристикам:
Колени при нажатии на сцепление не разгибаются стопроцентно и не надо тянуться к педали
Руки, находясь на руле, согнуты в локтях, а не прижаты к груди либо, напротив, вытянуты
Локоть не достает до стекла
Зеркала находятся с поле зрения без наклонов либо поворотов тела
При переключении разных кнопок, рычагов и переключателей тело не должно тянуться, нарушая устойчивое положение корпуса
Признанный метод проверки удобства сидения водителя заключается в последующем. В этом случае, если сидя в нем, можно сразу поднять руки и ноги и не утратить при всем этом равновесия, означает, сидение полностью делает свою опорную функцию.В этом случае, если все эти требования не соблюдается, инспектируют сидение водителя на возможность его регулировки. Если кресло не приводится в комфортное положение, необходимо быть готовым к его подмене либо отрешиться от приобретения автомобиля.
|
Просмотров: 393 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|