Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Шофер за рулем
|
На спидометре возлюбленного авто, может даже и не первого, намотана не одна тыща км. Сидя за рулем собственного стального жеребца, ощущаешь себя уверенно и расслабленно, издавна забыв о первой поездке, когда от волнения немного подрагивали руки и горели от экстаза глаза. Уже стерлись из памяти экзамены в ГИБДД, ну и советы инструктора тоже ушли в глубины подсознания.
И вот, будучи водителем с долголетним стажем, мы едем, беспощадно ругая &%23171-чайников&%23187-. Но так ли безвреден опытнейший шофер за рулем, ведь большая часть ДТП происходит как раз не с новенькими. Давайте попробуем поглядеть на себя со стороны и оценить свои деяния за рулем, также результаты, к которым они могут привести. Упоминать алкоголь и дискуссии по мобильному не будем в принципе, т.к. об этом и так пишут и молвят повсевременно. Побеседуем о другом.
Злоба, даже если у вас все есть на нее основания &%238212- не наилучшее подспорье для вождения. Разозлившись на все вокруг, мы начинаем дергаться и за рулем: резкий набор скорости, торможение, снова разгон, хаотичные метания из 1-го ряда в другой. А количество &%23171-козлов&%23187- впереди просто зашкаливает, и они все почему-либо скопились в одном месте и лезут нам под колеса. Стоп! В таком состоянии шофер за рулем, будь он даже гонщиком экстра класса, продолжая движение, подвергает риску себя и окружающих. Остановитесь, прогуляйтесь по тротуару, уж лучше выкурить 5 сигарет попорядку с остервенением втаптывая &%23171-бычки&%23187- в асфальт, и таким макаром скинуть хоть часть напряжения, чем лоб в лоб повстречается с грузовиком. Постойте около машины, уткнувшись лбом в прохладную крышу, выпустите пар, продышитесь. Если на улице зима, умойте лицо прохладным снегом, либо минералкой, приобретенной в ближнем киоске, и только позже прыгайте назад в автомобиль и продолжайте движение. Как себя ощущает сонный и усталый шофер за рулем, наверняка хоть раз, но чувствовал каждый. Всем понятно, что нужно отлично выспаться перед дорогой, либо позволять для себя остановки и сон на 15-20 минут во время пути, но есть такое слово &%23171-надо&%23187-, и когда бывает &%23171-надо&%23187- ехать за 600 км после сложного рабочего денька, посодействуют последующие деяния. Вопреки рекламе, употреблять энергетики не стоит, т.к. их деяния хватает от силы на 1 час, а позже сонливость накатывает вдвойне, лучше пожевать темный горьковатый шоколад, а за несколько часов перед поездкой, либо до поездки, принять капсулу женьшеня. Прохладный воздух из приоткрытого окна помогает пробудиться, но далековато не многим. Можно каждые 200 км останавливаться на 5 минут, делать зарядку и побегать вокруг машины. Один знакомый дальнобойщик как-то поведал, что когда начинает засыпать, грызет маленькие темные семена, выкидывая шкурки в окно, либо останавливается и чистит зубы мятной пастой. При езде ночкой, в особенности по знакомой дороге, мы расслабляемся и начинаем вперивать взор в красноватые габаритные огни впереди едущей машины. При таком раскладе уснуть может даже тот, кто вроде и спать не желал, не говоря уже об угрозы не успеть среагировать на &%23171-неожиданности&%23187-, выскакивающие на дорогу с обочины.Какой опытнейший шофер за рулем не пил кофе и не жевал бутерброд? Этим грешат все. Но некие профи умудряются во время езды наливать для себя кофе из термоса. Казалось бы, что такового &%238212- ровненькое пустое шоссе, по краям лес, машин не достаточно.
|
Просмотров: 395 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|