Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Шофер скорой помощи – профессия большим планом
06:02 Шофер скорой помощи – профессия большим планом |
Специфичность работы водителя скорой помощи требует значимой моральной выдержки и физической выносливости. И хотя эта специальность обширно всераспространена, не все ее тонкости известны до конца. Кто же таковой &%238212- шофер скорой помощи? Правдив ли нимб романтики водителя скорой помощи? Считается, что данная профессия имеет определенный привкус романтизма, но это не правильно. Это ответственный, тяжкий, а время от времени страшный каждодневный труд. Жизнь пациента часто зависит как от навыка доктора, так и от правильных действий водителя. Не все приспосабливаются к таковой нагрузке.  - Но встречаются люди, отработавшие тут 10-ки лет. Какие предпосылки, также личные свойства держат их в этой беспокойной профессии? Бывалые шоферы считают главным качеством на таковой работе – терпение.
Главные плюсы профессии шофер скорой помощи Человек, принявший решение работать на машине “скорой медпомощи” (СМП), должен отлично представлять плюсы и минусы этого труда. К положительным сторонам относятся:
Значимый уровень заработной платы для водителей скорой помощи, имеющих хороший стаж непрерывной работы в медучреждении. За высококачественное выполнение собственных проф обязательств в рамках программки “Здоровье” предусмотрена система премирования.
Соц значимость работы.
К отрицательным сторонам данной профессии относятся:
Более высочайший риск ДТП из-за значимой скорости движения и внедрения частей экстремального вождения.
Низкая заработная плата у водителей с малым стажем работы.
Большие физические нагрузки при переноске хворого, ремонте автомобиля, время от времени приводящие к травмам спины.
Нередкие стрессы, вызванные недостатком времени, неритмичностью работы и злостью неких пациентов.
Проф шофер скорой помощи должен уметь:
Уверенно управлять машиной в разных дорожных критериях, владеть высочайшим мастерством вождения.
Хорошо ориентироваться на местности. Знать главные улицы населенного пт, а при работе на селе, расположение населенных пт обслуживаемого района, местопребывание мед учреждений. Уметь хорошо выбирать маршрут, беря во внимание дорожную обстановку и интенсивность движения.
Отлично знать устройство, также уметь производить легкий ремонт автомобиля.
Владеть способностями оказания медпомощи.
Некие из этих способностей перекликаются с другими шоферскими специализациями, другие присущи только этой. Остановимся на их подробнее. Противоречие скорости и безопасности Мастерство вождения является важным из способностей, которыми должен владеть шофер скорой помощи. Шансы хворого на положительный финал нередко зависят от скорости его доставки в медучреждение. Управляя машиной необходимо отыскать “золотую середину”, которая вовремя позволит доставить хворого, не подвергая его и себя неоправданному риску дорожного происшествия. Познание основ экстремального вождения будет важным. Как избежать дорожные “ловушки” В данной профессии умение хорошо обмыслить свой маршрут, стремительно приехать по адресу вызова важнее, чем даже у таксиста. Опытнейший шофер скорой помощи знает в родном городке фактически каждую улицу, каждый дом. Ясно представляя собственный маршрут, опытные водители избегают различного рода дорожных “ловушек” в виде пробок либо ремонта дорог. Новеньким стоит заблаговременно изучить карту городка. Сделай самОсновной парк санитарных автомобилей в РФ составляют микроавтобусы “Газель”, “Соболь”, также УАЗ-3962 . Ввиду большой эксплуатационной нагрузки и низкой в сопоставлении с забугорными марками надежностью, выход из строя неких узлов достаточно нередкое явление. Часто шофер скорой помощи обязан заниматься ремонтом собственного автомобиля вне гаража в “чистом поле”.
|
Просмотров: 433 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|