Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Шофер без опыта
|
Практически у всех хозяев авто в какой-то момент появляется вопрос о том, как использовать собственного «коня» и права на его вождение для того, чтоб малость (либо благопристойно) заработать.
Но вот незадача – ранее не приходилось работать водителем. На что может рассчитывать шофер без опыта и к чему ему необходимо стремиться, чтоб получить суровую работу?
Самые «простые» варианты для водителя без опыта • страховой агент • таксист • офисный шофер Страховой агент – это беспроигрышный вариант. Даже в самых провинциальных и малеханьких городах непременно есть как минимум одна-две страховые компании, которые рады созидать в собственных рядах работников с личным транспортом. Обычно, их отправляют на оживленные перекрестки для того, чтоб у рядовых водителей была возможность оформить автостраховку прямо на дороге (поточнее на обочине). Шофер без опыта, являющийся страховым агентом может иметь свеженькие «необкатанные» права. Он должен как минимум уметь парковаться в правильных местах, быть коммуникабельным, хорошо выражать свои мысли. Плюсы таковой работы в том, что в большинстве случаев обучение проводит само агентство безвозмездно и есть возможность получать гонорар каждый день- тут единственное место, где приветствуют не только лишь парней, да и дам. Но на практике оказывается, что на 1-го желающего получить полис ОСАГО приходится 3-5 страховых агентов, нередко весь денек проходит в безрезультативном ожидании. Размеренной зарплаты нет, а обещанные высочайшие проценты на практике оказываются малеханькими. Нечто схожее происходит и с водителями такси. Если шофер без опыта увидел вакансию себе посреди операторов такси, то это означает, что ему придется эксплуатировать свою машину беспощадно без гарантированного заработка, потому что в этом секторе очень большая конкурентность. Готовьтесь также к тому, что по сути опыт будет нужно (вождение автомобиля не непременно на работе, но как автовладелец хотя бы 3 года). Стандартные требования к машине – импортная машина не старше 5 лет, представительный вид. Требования к водителю – мобильный телефон, общительность, стремительная ориентация в городке. Минусы таковой работы – обещанные 10% нередко выливаются в еженедельный фиксированный взнос оператору (который не так просто и выплатить), отсутствие наклейки может привести к недоверию со стороны клиента и враждебности со стороны других таксистов. Таксиста, как и волка ноги (поточнее колеса) подкармливают, потому неповоротливый шофер на этом месте длительно не выдержит. Но после 2-3 лет, побив основательно при всем этом собственный транспорт, можно смело поменять оператора на другую службу такси, где и машины от компании (с бортовыми наклейками) и стабильнее заработная плата – благо, что опыт работы уже будет к тому времени приобретен. Водитель-курьер при кабинете (фирме, гостинице, на предприятии и т.д.) – более вкусный кусок. Но учтите – если на такую работу требуется шофер без опыта, то вероятнее всего у него будет очень низкая (хоть и размеренная) заработная плата. Обычно требуются обладатели собственных легковых машин с кондюками, у их должна быть безаварийная история. Маленькое количество средств компенсируется топливными расходами и маленьким ремонтом (не всегда), 5-дневной рабочей неделей и соцпакетом (тоже не всегда). Если шофер без опыта имеет за плечами разряд по силовым видам спорта либо более 5 лет службы в армии, то шансы на получение работы (индивидуальный шофер управления) существенно растут. Время от времени можно повстречать специальные вакансии, где не требуется опыт. В главном это водители погрузчиков, грузового транспорта, дальнобойщики, в большинстве случаев работа предлагается вахтенным методом. Но на практике выходит, что шофер без опыта должен поначалу пройти обучение (не всегда бесплатное) и позже еще отработать несколько месяцев (до 3-х) как стажер с малеханькой заработной платой либо вообщем без нее. Естественно, далековато не все работодатели являются жуликами. Да и соискателю стоить держать в голове, что он несет вещественную ответственность за предоставленный ему транспорт. Итого, под термином «водитель без опыта» для большинства работодателей предполагается последующее: • наличие солидного автомобиля и прав на него • хотя бы 2 года с момента получения прав • может быть ограничение по возрасту (от 20 до 45 лет) • коммуникабельность и решимость С чем придется столкнуться: • с большой конкурентнстью не только лишь на рабочее место, да и посреди собственных же коллег • с многорядным дорожным движением, пробками, неловкими парковками и лихачами• с сотрудниками дорожных патрульных служб
|
Просмотров: 425 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|