Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Российские авто в современном мире
06:10 Российские авто в современном мире |
Согласно старенькой поговорке, хоть какой российский человек любит резвую езду. Но другая поговорка говорят, что в Рф две неудачи, и обе они мешают стремительно ездить. Все же, в нашей стране сформирована авто культура, которая имеет богатую и насыщенную историю. Современная ситуация гласит о том, что автомобилистов много, и любой из их свою машину любит и смотрит за ней. Но при всем этом российская авто индустрия уже издавна является предметом для шуток и анекдотов. Так что представляют собой российские авто?
Если обратиться к истории, то 1-ый русский автомобиль появился 19 июля 1896 года. Эту дату можно считать отправной точкой. Для сопоставления: 1-ый в мире автомобиль появился в 1885 году в Германии, которая и сейчас остаётся основным фаворитом в этой отрасли. Если, естественно, не считать чертежей известного Леонардо да Винчи и тестов с паровыми движками. Таким макаром, российские конструкторы не отставали от глобальных тенденций и довольно стремительно вступили на это поприще. Первопроходчиками с русскими авто стали Яковлев и Фрезе. Изобретателям в Рф было всегда нелегко, потому новинка длительное время не уделялось подабающего внимания.
С того времени прошло больше века. Всё это время российские авто изменялись и совершенствовались, как и вся глобальная промышленность в целом. Согласно статистике за всё время было выпущено порядка 82 миллионов машин русского производства. Цифра достаточно впечатляющая, позволяющая гласить о значимости промышленности. Хотя трудности были, причём с самого начала, потому сейчас российские авто &%238212- это откровенно специфичный продукт. Но какое место они занимают в мире? Российские авто в русский период Русский Альянс, занимая положения мировой сверхдержавы, добивался фаворитных позиций во всём. Фактически в хоть какой отрасли страна находилась в фаворитах. Но была своя специфичность, которая отличала её от других государств. Нельзя сказать, что было лучше либо ужаснее просто по-другому. Развитию социальной сферы в СССР уделялось также очень пристальное внимание. Кроме главных обязанностей правительство брало на себя ответственность и по обеспечению населения автомобилями. Это стало толчком к развитию отрасли. Вся мощь, опыт и сила большой державы были брошены на решение задачка. Это стало новейшей эрой развития российских авто. Появились такие пользующиеся популярностью модели, как Победа либо 1-ая массовая машина &%238212- ВАЗ 2103, сделанная на базе Fiat-124, который тогда был одним из наилучших в мире и многие другие страны также брали его за базу при проектировании собственных машин. Стоит упомянуть такую классику как Москвич-400, Газ-14 и поболее поздние Москвич 408 и 412. Российские авто в стиле ретро на данный момент пользуются популярностью, хотя пока такое направление у нас не так развито, как в других странах. Многие не желают возиться с ними, выбирая для тюнинга что-то более современное. Но достоверно понятно, что в то время фактически все данные модели были не только лишь довольно успешными, да и полностью отвечали мировым требованиям. Они были выполнены на том же уровне, что и эталоны германской, итальянской и французской авто индустрии. Многие русские машины участвовали в интернациональных выставках, удостаивались принципиальных и популярных наград и вывозились на экспорт. Это гласит о том, что ранее российские авто были не только лишь популярны, да и полностью достойны мирового признания. Хотя русская автомобилестроение не веселила таким многообразием, как в других странах. Раздельно стоит сказать про Волгу либо ГАЗ. Респектабельный русский автомобиль, который также стал одним из знаков тех пор. Чёрные Волги состояли на гос службе, на их разъезжали бюрократы и сотрудники спецслужб. Прямо до современного периода продукция Горьковского авто завода относилась к ведущим образчикам. Хотя на данный момент и тут есть определённые трудности. Современные российские авто В современной Рф ситуация представляется палкой о 2-ух концах: с одной стороны стоит полностью чёткие требования по созданию чего-то принципно нового и высококачественного, с другой стороны многие молвят о возрождении былых традиций. Вобщем, в любом случае доверие к русским авто подорвано, это необходимо принять.Но так ли всё плохо, как это пробуют показать? Почему при всех дилеммах, о которых повсевременно молвят, российские авто продолжают брать? Есть спрос и предложение, и дело не только лишь в низкой цены либо доступности. В том числе, авто поступают на продажу в другие страны, а это является одним из основных критериев свойства.
|
Просмотров: 416 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|