Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Рамные вседорожники: плюсы и недочеты
09:08 Рамные вседорожники: плюсы и недочеты |
Вседорожники не страшатся грязищи, дождика и снега. Их обладатели именуют дорогой хоть какое место, где планируют проехать. Все поэтому, что эти вэдовые авто имеют красивые характеристики проходимости, обусловленные огромным дорожным просветом, также приличным расстоянием меж кузовом (рамой) и землей.
Возможно, потому в нашей стране, где одной из бед являются конкретно дороги, так велико число этих симпатичных машин с впечатляющими размерами. Как уже было отмечено, вседорожники бывают кузовными и рамными.
Чем различаются кузовные и рамные вседорожники?В кузовных моделях роль несущего элемента делает, что понятно из наименования, кузов. А конструктивная особенность рамных джипов обоснована наличием специальной рамы. Это остов машины, ее несущая система, на которую укрепляют важные агрегаты (движок, мосты, коробка, подвески) и кузов. При всем этом шасси, представляющее собой сочетание перечисленных агрегатов в единой конструкции, может передвигаться независимо от кузова. Существует несколько разновидностей рам:
лестничная (либо лонжеронная)-
периферийная-
хребтовая-
Х-образная (либо вильчато-хреботовая)-
несущее основание-
решетчатая (бывает трубчатой и пространственной).
Более нужными являются рамы лонжеронные. Конкретно они в большинстве случаев употребляются конструкторами при разработке джипов. Такие рамы производятся из балок, которые имеют сечение с усилениями на участках, подвергающихся наибольшим нагрузкам. Детали рамы соединяют с помощью сварки, заклепок либо особых болтов. Какие достоинства дает рамная конструкция джипа?Количество положительных моментов довольно велико. Отнесем к ним последующие: 1) пассажиры при поездке испытывают больший комфорт, чем в других автомобилях, потому что вибрации и противные звуки в наименьшей степени передаются на кузов от шин и агрегатов- 2) шасси рамных джипов отличается увеличенным ресурсом. Соответственно, машина более долговечна- 3) при прохождении бездорожья нагрузки умеренно распределяются на раму и кузов, поэтому автомобиль не испытывает кренов- 4) так как на такие машины обычно ставят движки с огромным объемом, мощностью и вращающим моментом, они способны не подвести даже в самых сложных критериях без появления перегрузки- 5) рамная конструкция джипа делает процесс сборки машины в стенках завода более обычным. Агрегаты крепятся на раму, отделка и салон инсталлируются в кузов. Другими словами производится раздельная работа. При сборке же кузовных моделей спецы пару раз перекладывают конструкцию набок и обратно-6) независящая рама делает вероятным видоизменение кузова. Другими словами можно поменять дизайн либо создавать несколько модификаций на базе 1-го и такого же шасси. (Кстати, конкретно такая тенденция главенствовала в Соединенных Штатах Америки до 80-х гг. прошедшего столетия)-
|
Просмотров: 8946 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|