Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Рамные вседорожники: плюсы и недочеты
09:08
Рамные вседорожники: плюсы и недочеты
Вседорожники не страшатся грязищи, дождика и снега. Их обладатели именуют дорогой хоть какое место, где планируют проехать. Все поэтому, что эти вэдовые авто имеют красивые характеристики проходимости, обусловленные огромным дорожным просветом, также приличным расстоянием меж кузовом (рамой) и землей.

Возможно, потому в нашей стране, где одной из бед являются конкретно дороги, так велико число этих симпатичных машин с впечатляющими размерами. Как уже было отмечено, вседорожники бывают кузовными и рамными.

Чем различаются кузовные и рамные вседорожники?В кузовных моделях роль несущего элемента делает, что понятно из наименования, кузов. А конструктивная особенность рамных джипов обоснована наличием специальной рамы. Это остов машины, ее несущая система, на которую укрепляют важные агрегаты (движок, мосты, коробка, подвески) и кузов.
При всем этом шасси, представляющее собой сочетание перечисленных агрегатов в единой конструкции, может передвигаться независимо от кузова.
Существует несколько разновидностей рам:
лестничная (либо лонжеронная)- периферийная-  хребтовая- Х-образная (либо вильчато-хреботовая)- несущее основание- решетчатая (бывает трубчатой и пространственной). Более нужными являются рамы лонжеронные. Конкретно они в большинстве случаев употребляются конструкторами при разработке джипов. Такие рамы производятся из балок, которые имеют сечение с усилениями на участках, подвергающихся наибольшим нагрузкам. Детали рамы соединяют с помощью сварки, заклепок либо особых болтов.
Какие достоинства дает рамная конструкция джипа?Количество положительных моментов довольно велико. Отнесем к ним последующие:
1)     пассажиры при поездке испытывают больший комфорт, чем в других автомобилях, потому что вибрации и противные звуки в наименьшей степени передаются на кузов от шин и агрегатов-
2)     шасси рамных джипов отличается увеличенным ресурсом. Соответственно, машина более долговечна-
3)     при прохождении бездорожья нагрузки умеренно распределяются на раму и кузов, поэтому автомобиль не испытывает кренов-
4)     так как на такие машины обычно ставят движки с огромным объемом, мощностью и вращающим моментом, они способны не подвести даже в самых сложных критериях без появления перегрузки-
5)     рамная конструкция джипа делает процесс сборки машины в стенках завода более обычным. Агрегаты крепятся на раму, отделка и салон инсталлируются в кузов. Другими словами производится раздельная работа. При сборке же кузовных моделей спецы пару раз перекладывают конструкцию набок и обратно-6)     независящая рама делает вероятным видоизменение кузова. Другими словами можно поменять дизайн либо создавать несколько модификаций на базе 1-го и такого же шасси. (Кстати, конкретно такая тенденция главенствовала в Соединенных Штатах Америки до 80-х гг. прошедшего столетия)-
Просмотров: 8946 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz