Четверг, 09.10.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Рафинированная мощь: Dodge наконец укротила Viper
04:00
Рафинированная мощь: Dodge наконец укротила Viper

Есть несколько автомобилей, которые стращают меня как Dodge Viper. И дело не в мощном V10 под капотом, не в двойной полосе, пересекающей кузов,  не в поджаренном уникальном интерьере. Напротив, тот факт, что этот Dodge всегда был термоядерным, он просто смущает собственной тупостью. Как анахронизм: абсурдно мощнейший движок на задних колесах, который превалирует над грацией, равновесием и поведением. Он был как кувалда: очень большой и тугой, чтоб сделать нечто больше, не считая ликвидирования всего на собственном пути.

Ключевое слово — был. Новый Viper — это то, чем же не были старенькые Viper. Гуру команд Dodge Street и Racing Technology (SRT) взялись за разработку полезного Viper, более управляемого, ну и естественно самого массивного, чтоб не терять планку. Чтоб не терять то, что президент и генеральный директор SRT, Ральф Жиль, именует как «гадючность» (viperness).
Можно закатить глаза, но для Жиля и компании, которые считают Viper кое-чем вроде среднего пальца, направленного в сторону Шевроле Corvette, не говоря уж об этих ребятах из Германии либо Италии, это ключ для поддержания интереса обезумевших фанатов «Гадюки». И SRT непременно возьмется за эту игру.
 -

Главная особенность этой игры заключена в неплохом движке, нафаршировавшем капот авиационных размеров. 8,4-литровый V10 мощность 640 л.с. с вращающим моментом 600 фунтов на фут — это плевок в сторону Lamborghini Aventador за третья часть ее цены. Вдавите педаль и вы возьмете «соточку» за три секунды, если старший инженер налгал, и в две секунды не управитесь. Не отпускайте педаль и вы возьмете еще 50 км/ч за 11,4 секунды. Держите крепче руль, и если дорога окажется длинноватой, а ваше мужество — крепким, вы увидите 330 км в час на спидометре.
Впечатляющие числа, в особенности для автомобиля, который стоит 120 000 баксов. Но Viper всегда впечатлял цифрами. Вопрос в том, как конкретно он это делал.

Садясь за старенькый Dodge, шофер всякий раз переживает за неукротимую мощь. Viper всегда был низкотехнологичным чудом, где полное отсутствие контроля тяги смешивалось с громоздкими шинами, грозящими в хоть какой момент утратить сцепление и выслать водителя совместно с транспортом в травку либо в стенку. Viper был таким для себя дурачком.
Новый Viper с куда наименьшей вероятностью вышлет вас в могилу. Это торжество водителя. Это уже не четырехколесная гильотина прошедшего. Новый Viper — мощнейший, но управляемый, рокочущий, но неповторимый, а главное — вдохновляющий доверять.
Dodge укротила зверька, но сохранил животный характер. Ну либо «гадючность».
Просмотров: 328 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz