Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Рафинированная мощь: Dodge наконец укротила Viper
04:00 Рафинированная мощь: Dodge наконец укротила Viper |
Есть несколько автомобилей, которые стращают меня как Dodge Viper. И дело не в мощном V10 под капотом, не в двойной полосе, пересекающей кузов, не в поджаренном уникальном интерьере. Напротив, тот факт, что этот Dodge всегда был термоядерным, он просто смущает собственной тупостью. Как анахронизм: абсурдно мощнейший движок на задних колесах, который превалирует над грацией, равновесием и поведением. Он был как кувалда: очень большой и тугой, чтоб сделать нечто больше, не считая ликвидирования всего на собственном пути.
Ключевое слово — был. Новый Viper — это то, чем же не были старенькые Viper. Гуру команд Dodge Street и Racing Technology (SRT) взялись за разработку полезного Viper, более управляемого, ну и естественно самого массивного, чтоб не терять планку. Чтоб не терять то, что президент и генеральный директор SRT, Ральф Жиль, именует как «гадючность» (viperness). Можно закатить глаза, но для Жиля и компании, которые считают Viper кое-чем вроде среднего пальца, направленного в сторону Шевроле Corvette, не говоря уж об этих ребятах из Германии либо Италии, это ключ для поддержания интереса обезумевших фанатов «Гадюки». И SRT непременно возьмется за эту игру.  -
Главная особенность этой игры заключена в неплохом движке, нафаршировавшем капот авиационных размеров. 8,4-литровый V10 мощность 640 л.с. с вращающим моментом 600 фунтов на фут — это плевок в сторону Lamborghini Aventador за третья часть ее цены. Вдавите педаль и вы возьмете «соточку» за три секунды, если старший инженер налгал, и в две секунды не управитесь. Не отпускайте педаль и вы возьмете еще 50 км/ч за 11,4 секунды. Держите крепче руль, и если дорога окажется длинноватой, а ваше мужество — крепким, вы увидите 330 км в час на спидометре. Впечатляющие числа, в особенности для автомобиля, который стоит 120 000 баксов. Но Viper всегда впечатлял цифрами. Вопрос в том, как конкретно он это делал.
Садясь за старенькый Dodge, шофер всякий раз переживает за неукротимую мощь. Viper всегда был низкотехнологичным чудом, где полное отсутствие контроля тяги смешивалось с громоздкими шинами, грозящими в хоть какой момент утратить сцепление и выслать водителя совместно с транспортом в травку либо в стенку. Viper был таким для себя дурачком. Новый Viper с куда наименьшей вероятностью вышлет вас в могилу. Это торжество водителя. Это уже не четырехколесная гильотина прошедшего. Новый Viper — мощнейший, но управляемый, рокочущий, но неповторимый, а главное — вдохновляющий доверять. Dodge укротила зверька, но сохранил животный характер. Ну либо «гадючность».
|
Просмотров: 328 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|