Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Про кузовной ремонт своими руками
08:45 Про кузовной ремонт своими руками |
Несвоевременный кузовной ремонт автомобиля может привести в предстоящем к еще большему образованию и распространению «жучков», очагов коррозии, ржавчины и сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
Кузовной ремонт может пригодиться в ряде всевозможных случаев. К ним относятся такие, когда повреждения появились из-за неудачной парковки либо плохого заезда в гараж, также при ДТП. Также причинами повреждения могут быть нехорошее качество дорог, удары щебня, маленьких камешков либо града, также неаккуратная езда, которая часто становится предпосылкой возникновения царапин и вмятин при эксплуатации авто.
В ряде всевозможных случаев может пригодиться серьезный кузовной ремонт:
при суровых повреждениях во время ДТП-
при долговременной эксплуатации автомобиля, в итоге чего кузов подвергается сильной коррозии, везде появляется ржавчина и нарушается плотность кузова.
В других случаях целесообразнее использовать локальный ремонт кузова, при котором делается только частичное восстановление поверхности кузова автомобиля. В процессе проведения кузовного ремонта своими руками вам может пригодиться бессчетный инструмент и ручное оборудование. К рихтовочному инструменту относятся:
Молоток рихтовочный. Благодаря большенному обилию их видов (с одной либо 2-мя рабочими головками), также удобству и легкости в применении, с его помощью исправляется основной объем вмятин.
Молоток с острым бойком. В отличие от рихтовочного он употребляется без наковальни и предназначен для удаления маленьких повреждений кузова. Отличительной особенностью такового молотка является наличие с одной стороны плоского бойка, а с другой вытянутой и узкой рабочей части, длина которой 5:15см. Конкретно заостренной частью молотка обрабатывается вмятая поверхность кузова, начиная с самой глубочайшей ее точки до полного начального восстановления.
Наковальни. Представляют собой особые подставки различных форм. При помощи наковальни, удерживая ее в одной руке, и рихтовочного молотка просто придается металлу начальная форма.
Блок для насечки. Применяется в качестве основного ориентира для точности ударов при обработке поверхности молотком.
Ложки. Они употребляются для выравнивания маленьких холмов, бывают разной формы и размеров. Ложка размещается по центру недостатка кузова. Поверхность обрабатывается от центра к краям, при всем этом ударная нагрузка молотка распределяется на большой объем поверхности.
Стержни фигурные. Благодаря разным формам наконечника (лапка, заостренный конус, зубила, пробойник и пр.) и длинноватой стержня они употребляются для выпрямления более узеньких и недоступных участков кузова, таких как задняя часть крыла, нижняя часть дверей и пр.
Набор рычагов, разной толщины формы и длины, используемых в рамках технологии PDR, дают возможность, надавливая, удалять повреждения без следующей покраски кузова.
Кузовные ратфили. Созданы для шлифования и выравнивания поверхности металла и зашпаклеванных участков кузова.
Машинки шлифовальные. Употребляются как для снятия лакокрасочного покрытия, так и для неровностей метала с целью выявления выемок. Абразивные диски в шлифовальные машинки зависимо от нрава ремонтных работ инсталлируются под различными маркировочными номерами.
Споттер сварочный. Употребляется как универсальный аппарат для приварки стыковых швов и воплощения иных рихтовочных работ.
Для воплощения покрасочных работ при осуществлении кузовного ремонта своими руками употребляются:
|
Просмотров: 705 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|