Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Про кузовной ремонт своими руками
08:45
Про кузовной ремонт своими руками
Несвоевременный кузовной ремонт автомобиля может привести в предстоящем к еще большему образованию и распространению «жучков», очагов коррозии, ржавчины и сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кузовной ремонт может пригодиться в ряде всевозможных случаев. К ним относятся такие, когда повреждения появились из-за неудачной парковки либо плохого заезда в гараж, также при ДТП. Также причинами повреждения могут быть нехорошее качество дорог, удары щебня, маленьких камешков либо града, также неаккуратная езда, которая часто становится предпосылкой возникновения царапин и вмятин при эксплуатации авто.


В ряде всевозможных случаев может пригодиться серьезный кузовной ремонт:
при суровых повреждениях во время ДТП- при долговременной эксплуатации автомобиля, в итоге чего кузов подвергается сильной коррозии, везде появляется ржавчина и нарушается плотность кузова. В других случаях целесообразнее использовать локальный ремонт кузова, при котором делается только частичное восстановление поверхности кузова автомобиля.
В процессе проведения кузовного ремонта своими руками вам может пригодиться бессчетный инструмент и ручное оборудование.
К рихтовочному инструменту относятся: Молоток рихтовочный. Благодаря большенному обилию их видов (с одной либо 2-мя рабочими головками), также удобству и легкости в применении, с его помощью исправляется основной объем вмятин. Молоток с острым бойком. В отличие от рихтовочного он употребляется без наковальни и предназначен для удаления маленьких повреждений кузова. Отличительной особенностью такового молотка является наличие с одной стороны плоского бойка, а с другой вытянутой и узкой рабочей части, длина которой 5:15см. Конкретно заостренной частью молотка обрабатывается вмятая поверхность кузова, начиная с самой глубочайшей ее точки до полного начального восстановления. Наковальни. Представляют собой особые подставки различных форм. При помощи наковальни, удерживая ее в одной руке, и рихтовочного молотка просто придается металлу начальная форма. Блок для насечки. Применяется в качестве основного ориентира для точности ударов при обработке поверхности молотком. Ложки. Они употребляются для выравнивания маленьких холмов, бывают разной формы и размеров. Ложка размещается по центру недостатка кузова. Поверхность обрабатывается от центра к краям, при всем этом ударная нагрузка молотка распределяется на большой объем поверхности. Стержни фигурные. Благодаря разным формам наконечника (лапка, заостренный конус, зубила, пробойник и пр.) и длинноватой стержня они употребляются для выпрямления более узеньких и недоступных участков кузова, таких как задняя часть крыла, нижняя часть дверей и пр. Набор рычагов, разной толщины формы и длины, используемых в рамках технологии PDR, дают возможность, надавливая, удалять повреждения без следующей покраски кузова. Кузовные ратфили. Созданы для шлифования и выравнивания поверхности металла и зашпаклеванных участков кузова. Машинки шлифовальные. Употребляются как для снятия лакокрасочного покрытия, так и для неровностей метала с целью выявления выемок. Абразивные диски в шлифовальные машинки зависимо от нрава ремонтных работ инсталлируются под различными маркировочными номерами. Споттер сварочный. Употребляется как универсальный аппарат для приварки стыковых швов и воплощения иных рихтовочных работ. Для воплощения покрасочных работ при осуществлении кузовного ремонта своими руками употребляются:
Просмотров: 705 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz