Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Помогает ли полис ОСАГО автолюбителю?
05:29
Помогает ли полис ОСАГО автолюбителю?
Большая часть автовладельцев считают покупку полиса ОСАГО “обязаловкой”, навязанной государством. Данный вид страхования работает с 2003 г. Но у автолюбителей остается по нему  немало вопросов. Разберемся  в главных тонкостях  правильного выбора организации, куда стоит обратиться, что бы приобрести  полис ОСАГО.

ОСАГО – неотклонимый вид  страхования  владельцев ТС (тс), обеспечивающий  защиту интересов, связанных с  фактом пришествием штатской ответственности автолюбителя, вызванных причинением вреда имуществу, либо причинения физического вреда  третьим лицам в ДТП. Полис ОСАГО – документ, являющийся доказательством заключения контракта  между страхователем (автовладельцем, эксплуатирующим ТС) и страховщиком (страховой организацией).

Выражаясь проще, купив полис ОСАГО, страхователь защищен от выплат потерпевшим, не выше страховой суммы контракта. Заместо него выплату произведет страховщик, заключивший с ним контракт. Оформив полис  ОСАГО, автолюбитель страхует штатскую ответственность, но не личный автомобиль.
Где  оформляют полис ОСАГО?
Покупка полиса ОСАГО делается:
Конкретно в кабинете страховщика, либо через точку продаж. Через агента. Через страхового брокера. Разглядим более тщательно приведенные выше методы.
Оформляем полис ОСАГО в кабинете страховой организации
Находясь в кабинете страховщика, проявив малость бдительности, по определенным признакам  можно получить представление о его финансовом и организационном положении дел. Это полезно для исключения  заморочек с  выплатой  возмещения, связанных с вероятным банкротством организации, либо закрытия ее регионального консульства. Полезно перед визитом почитать отзывы об организации и о представляющем ее  региональном филиале в  Интернете.
Направить внимание стоит на состояние и оснащенность кабинета, также качество размещения служащих. Малый уровень оснащения и скученность персонала, гласит о неразвитости регионального филиала. Любые вопросы по выплатам будут решаться вне его стенок, в региональном центре либо центральном кабинете страховщика, что является значимым минусом и часто приводит к лишним задержкам. Нелишним будет заглянуть в отдел страховых выплат. Качество работы с гостем отлично выслеживается конкретно там, а конкретно как корректно умеет страховщик  “расставаться c средствами”. Выражается это в обходительном воззвании служащих с клиентами, отсутствии длинноватых очередей и конфликтующих гостей.
Неплохим аргументом в пользу дизайна полиса ОСАГО через избранного страховщика  может быть наличие штатного, либо наемного аварийного комиссара, выезжающего на место автоаварии. Аварийный комиссар поможет заполнить нужные документы, произведет фотофиксацию места ДТП, сумеет выполнить оценку вреда причиненного автомобилю. Если виноватое лицо очевидно не определено, приготовленные аварийным комиссаром материалы, могут быть неоценимым подспорьем на административной комиссии в автоинспекции либо в суде.Полис ОСАГО покупаем у агента
Просмотров: 374 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz