Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Получаем страховку по КАСКО
05:19 Получаем страховку по КАСКО |
Новый автомобиль для обладателя, являющийся предметом гордости и обожания, часто становится предметом переживаний и неврозов при причинении ему вреда либо его краже. Предпосылки проблем: ДТП, чьи то разбойнические деяния, кража отдельных частей автомашины, стихийные бедствия либо угон.
К счастью, большая часть новых автомобилей страхуется по КАСКО (добровольческое страхование автомашины). Это не убережет от отрицательных эмоций, но поможет компенсировать денежные утраты.
Этапы получения страховки по КАСКО До того, как мы идем к собственному страховщику и получаем страховку по КАСКО, придется сделать ряд действий, начиная со сбора документов и заканчивая их сдачей в кабинет страховщика и предоставления покоробленного транспортного на осмотр. Весь порядок делится на ряд шагов: 1. Изучение контракта КАСКО. 2. Оформление действия компетентными органами (если будет нужно). 3. Получение от компетентного органа соответственных официальных документов, подтверждающих пришествие действия. 4. Предоставление комплекта документов представителю страховщика. 5. Предоставление покоробленного авто страховщику либо уполномоченной им оценочной организации на осмотр. 6. Заключение соглашения при смерти автомашины о судьбе пригодных остатков. 7. Получение страховки по КАСКО. Исследование контракта по КАСКО Изучить условия страхования следует перед заключением контракта. Нередко случается, что собственники автомобилей отыскивают дешевое КАСКО, и не вникают в условия получения выплат по договору страхования. Потому, пока, например, ожидается приезд служащих ГИБДД, стоит пристально изучить контракт и правила страхования. Если имеется контактный телефон страховщика, стоит сказать о факте повреждения застрахованного объекта. Представитель страховщика может дать грамотную консультацию, а также навести аварийного комиссара. Работа с сотрудниками компетентных органов При оформлении действия и фиксации вреда компетентными органами не стоит быть пассивным наблюдателем. Нужно проследить, что в протоколе осмотра стопроцентно указаны происшествия действия, также отражены все наружные повреждения. Если тс нанесены значимые повреждения, удостоверьтесь, что в протоколе осмотра, на базе которого будет формироваться официальный документ, была включена пометка о вероятном наличии укрытых повреждений. При получении страховки по КАСКО отсутствие таковой записи может привести к отказу в части подмены узлов автомашины, не отраженных в официальных документах, как покоробленные в итоге данного действия. Если ваша виновность в ДТП неочевидна, не стоит с ней соглашаться (вроде бы вас не уговаривал 2-ой участник). Предпосылки последующие: • Получение страховки по КАСКО может затянуться из-за дополнительных мероприятий (трасологической экспертизы, запросов в ГИБДД) по установлению реальной картины ДТП. • На будущий год страховщик может существенно поднять тариф на перестрахование за убыточность по договору, поменять же страховую компанию не всегда целенаправлено. Особенности “пятипроцентных ” выплат В договоре разных компаний обычно предусматривается разовая выплата по малозначительному вреду без дизайна действия компетентными органами. Размер ее обычно ограничен определенной суммой либо процентом страховой суммы по договору (к примеру, 5%). Следует направить внимание, что при превышении этого лимита в выплате будет отказано в части превышения установленного лимита, либо стопроцентно. Размер вреда за ранее определяет сам неискушенный в автоэкспертизе автовладелец “приблизительно”. Следующий пересчет цены ремонта проф оценщиками может существенно прирастить его сумму. В итоге получение страховки по КАСКО может не состояться.Получение официальных документов
|
Просмотров: 378 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|