Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Подушка безопасности автомобиля
07:58 Подушка безопасности автомобиля |
Нереально представить современный автомобиль без подушек безопасности. Сама по для себя подушка безопасности, являясь самостоятельным компонентом, дополняет установленные на автомобиле ремни. Хотя в свое время она была разработана конкретно для того, чтоб поменять их.
В предстоящем инженеры по разработке средств безопасности автомобиля сообразили, что применение этих 2-ух частей защиты, еще эффективней использовать вместе. При столкновении ремень не способен защитить лицевую часть и коленные суставы водителя и пассажиров от повреждений об руль и переднюю панель. В свою очередь, подушка не может зафиксировать тело сидячих в автомобиле от смещения в сторону при ударе либо опрокидывании, с этим отлично совладевает ремень.
Основными составляющими системы подушки безопасности являются:
Подушка безопасности
Датчики удара и инерции
Пиропатрон либо контейнер со сжатым газом
Процессор
Датчики удара размещаются в фронтальной части автомобиля и дверцах. В современном автомобиле может быть установлено от 2-ух до восьми подушек безопасности. В комплектации стандарт они размещаются в руле и фронтальной панели пассажира. Производители автомобилей в ближайшее время стали располагать подушки безопасности в дверцах и боковых стойках, а так же в спинках фронтальных сидений. Все находится в зависимости от определенной модели автомобиля и его комплектации. Инерционные датчики связанны впрямую с акселерометром и определяют скорость движения автомобиля во время столкновения. Пиропатрон либо газовый контейнер, находится конкретно около подушек безопасности. Процессор, получая сигнал от датчиков, решает, открывать подушки безопасности либо нет. Механизм работы подушек безопасности В первых моделях подушек безопасности использовали сжатый азот. При всем этом появлялась неизменная неувязка с плотностью системы. В неприятном случае могло произойти то, что по мере надобности газа в контейнере могло не оказаться. Разработчики решили эту задачку достаточно легко. Стали использовать пиропатрон. При ударе, получив от датчиков сигнал о раскрытии подушки безопасности, процессор активизирует пиропатрон. Он состоит из 2-ух веществ, азида натрия и азотнокислого калия. При содействии данных веществ, происходит вырабатывание азота, при помощи которого надувается подушка безопасности. Невзирая на кажущуюся длинноватую цепочку от датчиков до конкретного раскрытия подушки безопасности, происходит это практически одномоментно, менее 0,25 сек. За такое время обыденный человек не успеет даже моргнуть. Активная система безопасностиОбъединение в одну систему подушки безопасности и ремня отдало хороший результат. Многие автомобилестроительные компании выпускают системы безопасности, где кроме подушек, употребляют активные ремни. Первым такую систему опробовал и применил Mercedes. Что представляет собой такая система? Во время переднего столкновения, получив от датчиков сигнал, процессор использует с одновременным раскрытием подушки безопасности и ремень, который придавливает водителя и пассажиров к сидению. Если обыденные ремни просто задерживают сидячих в автомобиле во время удара на определенном расстоянии от сидения, активный ремень плотно придавливает их к нему, ликвидируя малый зазор. Вместе с подушкой безопасности этим обеспечивается высочайшая степень защиты пассажиров и водителя во время столкновения. Как и подушка безопасности, после удара натяжение ремня слабеет. Легенды о подушках безопасностиПро подушки безопасности существует огромное количество легенд. Многим наверное запомнился ролик в вебе, на котором старая дама, переходя дорогу, ударяет увесистой сумкой по бамперу сигналящего автомобиля и у того срабатывает подушка безопасности. Это менее чем розыгрыш. Принципиально знать, что для раскрытия подушки безопасности автомобиля должны совпасть несколько причин: это сначала сила удара и скорость инерции. Обычно высокоскоростной параметр колеблется в границах 16 – 24 км/час. Если скорость движения автомобиля будет меньше либо он будет неподвижен, подушка не откроется. Так что это менее чем миф.Еще одним мифом будет то, что подушка безопасности может придавить пассажиров и водителя, затруднив им выкарабкаться из автомобиля после аварии. После срабатывания подушки безопасности она вправду может придавить пассажиров. Но это происходит в 1-ые секунды столкновения. Дальше через особые клапаны либо мелкие отверстия, в подушке безопасности газ отводится в атмосферу и подушка сдувается.
|
Просмотров: 466 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|