Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Перед автомобиля
04:58
Перед автомобиля
В том, что многие автомены и автоледи выбирая машину, вначале обращают свое внимание на ее наружный дизайн и только позже изучают &%23171-начинку&%23187-, никакого секрета нет. Человек так устроен: поначалу он любит &%23171-глазами&%23187-!

Кому-то нравится огромные мощные Lexus, кто-то любит спортивные Феррари, а кого-либо впечатляют малышки марки Nissan. Выбирая автомобиль, каждый подбирает его под собственный нрав. Приобретая машину поглядите на перед автомобиля – загляните ей в глаза и, может быть, вы подружитесь.

О дизайне создатели авто задумались столетие тому вспять. Первыми решили сделать лучше наружность моделей автомобилей америкосы. Конструкторы из США для начала трудились над уменьшением &%23171-роста&%23187- машины. И только спустя десятилетие концерн Дженерал моторс выпустил первую &%23171-красотку&%23187- LaSalle. Над ее образом работал 1-ый &%23171-стилист&%23187- Харли Эрл.
Машинка вышла на славу: элегантная и довольно роскошная. В особенности оригинально она смотрелась на фоне первой массивной модели Cadillac. Увлекателен был перед автомобиля &%238212- узенький, остроносый верх и большие фары &%238212- &%23171-глазища&%23187- до сего времени служат макетом улыбчивых машин в комиксах и мультах. LaSalle называли младшим братом Cadillac. На самом же деле, она своим внешним обликом больше похожа на &%23171-сестру&%23187-. Не хватило практически пары взмахов кисточкой художника, чтоб длиннющие реснички украсили выразительные и калоритные &%23171-глаза&%23187- кокетки LaSalle.
Прагматичные Европа и Япония задумались о необходимости работы над дизайном автомобиля исключительно в 50-х годах. Подтолкнула на создание прекрасных машин жесточайшая конкурентность на авторынке.
Люди, приобретая автомобиль, а в те времена это был предмет роскоши, желали получить за свои средства вправду роскошную модель. Но, во &%23171-главу угла&%23187- конструкторы все-же ставили функциональность машины. Новые формы появлялись с огромным трудом.
Существенно вперед в плане сотворения уникальных автомобилей вырвались романтичные итальянцы. Сначала 50-х Энцо Ferrari выпустил более двухсотен эксклюзивных дорожных машин, привлекая к работе над &%23171-внешностью&%23187- полностью различных дизайнеров.
Самая успешная модель 250 GT поразила своим неописуемым шиком всех без исключения автовладельцев. Под длинноватым капотом скрывался мощнейший 12-ти цилиндровый движок. Вначале закрытый кузов, стали создавать с откидным верхом. А перед автомобиля был просто умопомрачительно стильным.
Фары в 2-ух модификациях, закрытые и открытые, производились на заказ и были похожи на большие раскосые глаза итальянок. Гнутые крылья, фактически тонкий капот, еще больше подчеркивали плюсы автомобиля спортивного типа.
До сего времени раритетные экземпляры Феррари 250 GT относятся к уровню самых дорогих авто. Так, к примеру, одна из отлично сохранившихся представительниц 1961 года была продана более чем за одиннадцать миллионов баксов и сейчас обвораживает обеспеченного английского диджея Криса Ивэнса.В 2003 году на парижском автомобильном салоне, под воздействием наилучших традиций, итальянцы выставили роскошную модель, нареченную именованием самого основоположника компании Enzo Феррари. Спортивный двухместный авто, неописуемо резвый, с узеньким корпусом обтекаемой формы опять-таки отличился дизайном. Ну, еще бы! Ведь над ним трудились наилучшие стилисты ателье Pininfarina.
Просмотров: 395 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz