Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Новые данные о выходе гибрида Volkswagen XL1
00:50 Новые данные о выходе гибрида Volkswagen XL1 |
Компания Фольксваген распространила подробности о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1, который будет в текущем году запущен в серийное создание, сходу после собственного дебюта на мартовском моторшоу в Женеве. Производитель утверждает, что на 100 км пути модель будет потреблять около 0,9 литра горючего, а ее уровень выбросов CO2 не превзойдет 21 грамма на километр.
Новинка вышла компактнее хэтчбека Polo – габаритная длина Фольксваген XL1 составляет 3,8 метра, а ширина добивается 1,66 метра. При всем этом гибрид практически на 130 мм ниже спортивного автомобиля Porsche Boxster — 1,15 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.189 — наилучший показатель посреди всех серийных машин. Кроме этого для всех хозяев Фольксваген XL1 будет доступная бесплатная техпомощь.
Масса этого автомобиля за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превосходит 795 кг: 230 кг весит кузов, 227 кг силовая установка (включая батареи), 153 килограмма шасси, 105 кг вся электрика и 80 кг оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска — дюралевая, стабилизаторы поперечной стойкости — карбоновые, а диски тормозных устройств — глиняние.
Кузовные панели сделаны из усиленного углеволокном пластика — их толщина всего 1,2 мм. В фронтальной и задней частях кузова, также в дверцах размещены дюралевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии. Толщина лобового стекла — 3,2 мм, а материала отделки фронтальной панели, использующего древесное волокно, 1,4 мм.
В состав гибридной силовой установки заходит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических см, 27-сильный электромотор, семиступный «робот» DSG с 2-мя сцеплениями и набор литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в фронтальной части XL1. До «сотни» гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Наибольшая скорость — 160 км в час.
На электротяге двухместная новинка может проехать 50 км. При стопроцентно заправленном 10-литровым топливном баке припас хода возрастет до 496 км. Как сообщалось ранее, гибрид XL1 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Сначало новинка появится в Европе, а потом ее поставки начнутся в США и Китай.
|
Просмотров: 317 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|