Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 20 » На базе седана Mazda6 нового поколения будет разработано купе
19:41 На базе седана Mazda6 нового поколения будет разработано купе |
В неких западноевропейских изданиях появилась информация о намерениях компании Мазда создать купе на базе автомобиля Мазда6 последнего поколения. Официальных изображений новинки, естественно, пока нет, как, вобщем, и самого купе. Но в сети уже появились компьютерные эскизы вероятной наружности новейшей модели.
Инфы о новинке совершенно малость. Специалисты подразумевают, что купе унаследует силовую линейку, ряд узлов и запчастей Мазда 6. Сейчас для автомобиля автоконцерн предлагает на рынке 2,0- и 2,5-литровые бензиновые моторы мощностью 165 и 192 л.с. соответственно. Для русского авторынка компания Мазда будет поставлять «шестерку» со 150-сильным мотором. Коробка автомобиля может быть автоматической либо механической. Не исключается возникновение и «заряженной» модификации купе. Общая платформа Мазда6 и кроссовера CX-5 позволяет оснастить такую «зажигалку» полноприводной ходовой частью. Не считая того хот-купе может получить двухлитровый движок SkyActiv-G, развивающий 260 л.с. Возникновение в продаже купе Мазда6 намечено на 2014 год. «Заряженную» версию стоит ждать на рынке спустя несколько месяцев. Напомним, что с декабря этого года автомобиль Мазда6 новейшей генерации выйдет на рынок на русском рынке. Сначало дилеры будут предлагать машину в 3-х вариантах оснащения и 2-мя типами коробки на выбор. Мотор будет только один – это упомянутый выше бензиновый двигатель в 150 л.с. Не считая того, необходимо отметить, что Мазда6 будет собираться и в Рф. Сборочная линия будет запущена на автозаводе Mazda-Sollers во Владивостоке в будущем году.
|
Просмотров: 306 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|