Четверг, 09.10.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Музей автомобилей
05:04
Музей автомобилей
Просто замечательно, если древняя машина вдруг обретает новейшую жизнь. Были они когда-то предметом роскоши &%238212- не просто средством передвижения, а сейчас ретро авто стали каждый эмблемой собственной эры. Где же узреть олдсмобили, этих ветеранов дорог, как не в музеях.

Музей автомобилей вызывает постоянный энтузиазм и у любителя стальных «лошадок», и у историка, и у малыша. С чувством трепета можно часами рассматривать машины различных государств и различных годов производства, представляя для себя узнаваемых людей, пользовавшихся ими.

Это красивая возможность совершить путешествие в буквальном смысле на машине времени. Хочешь узреть Москву 40-х годов? Пожалуйста, вот для тебя знаменитая «Эмка» (ГАЗ М-1), на которой в годы войны ездили маршалы, получившая очередное прозвище, грустное &%238212- «Черный ворон», за внедрение НКВД во время арестов.
Либо ЗИС -115 – бронированный автомобиль Сталина. Смотря на него, просто для себя представить, как Иосиф Виссарионович проезжает в нем по улицам спящей Москвы, рысьими очами вглядываясь в ночь по ту сторону окон.
Хочешь прикоснуться к тайнам Голливуда? Посмотри на Cadillac Sedan de Ville – может, кое-где в складках сидения лежит смятый платочек, еще слабо пахнувший духами «Шанель №5» и хранящий следы слез самой прелестной блондиночки ХХ века, отвергнутой предательскими братьями Кеннеди.
Музей автомобилей – красивое средство для зания хода истории. Музеи позволяют выяснить, что, к примеру, у последнего русского правителя был очень широкий автопарк – порядка шестидесяти машин, где были и представители зарождающейся русской автомобилестроения «Руссо-Балт» и «Лесснер».
У каждой старенькой машины своя история – грустная либо не очень. Какая-то из их была продана на известном аукционе за неописуемые средства, другая длительно сгнивала на свалке, 3-я попала в переплавку. Немногим экземплярам повезет стать предметом коллекционирования, вещественным подтверждением из издавна прошедших времен.
Изумительные авто первой половины ХХ века вызывают постоянный энтузиазм – так они кажутся большими по сопоставлению с современными, так тяжело представить их на сегодняшних улицах, вечно перекрытыми пробками.
Музей автомобилей дает возможность оценить фактически ручную работу первых мастеров искусства автопромышленности. Древние авто являются подлинным шедевром – их краса не была обоснована улучшением аэродинамики, а продиктована рвением к совершенству.
Длинноватые капоты, великодушные, как рожи гончих собак, гудроново-черный сияние краски, плотоядно выглядевшие блестящие радиаторные решетки – все брошено на то, чтоб владелец авто ощущал себя небожителем.Создатели современных моделей нередко обращаются к эстетике узнаваемых ретро автомобилей, заимствуя плавные полосы корпуса, форму и размещение фар, извивы крыльев над колесами. И это означает, что их краса не осталась достоянием прошедшего, она как и раньше побуждает на создание новых шедевров.
Просмотров: 391 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz