Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Музей автомобилей
|
Просто замечательно, если древняя машина вдруг обретает новейшую жизнь. Были они когда-то предметом роскоши &%238212- не просто средством передвижения, а сейчас ретро авто стали каждый эмблемой собственной эры. Где же узреть олдсмобили, этих ветеранов дорог, как не в музеях.
Музей автомобилей вызывает постоянный энтузиазм и у любителя стальных «лошадок», и у историка, и у малыша. С чувством трепета можно часами рассматривать машины различных государств и различных годов производства, представляя для себя узнаваемых людей, пользовавшихся ими.
Это красивая возможность совершить путешествие в буквальном смысле на машине времени. Хочешь узреть Москву 40-х годов? Пожалуйста, вот для тебя знаменитая «Эмка» (ГАЗ М-1), на которой в годы войны ездили маршалы, получившая очередное прозвище, грустное &%238212- «Черный ворон», за внедрение НКВД во время арестов. Либо ЗИС -115 – бронированный автомобиль Сталина. Смотря на него, просто для себя представить, как Иосиф Виссарионович проезжает в нем по улицам спящей Москвы, рысьими очами вглядываясь в ночь по ту сторону окон. Хочешь прикоснуться к тайнам Голливуда? Посмотри на Cadillac Sedan de Ville – может, кое-где в складках сидения лежит смятый платочек, еще слабо пахнувший духами «Шанель №5» и хранящий следы слез самой прелестной блондиночки ХХ века, отвергнутой предательскими братьями Кеннеди. Музей автомобилей – красивое средство для зания хода истории. Музеи позволяют выяснить, что, к примеру, у последнего русского правителя был очень широкий автопарк – порядка шестидесяти машин, где были и представители зарождающейся русской автомобилестроения «Руссо-Балт» и «Лесснер». У каждой старенькой машины своя история – грустная либо не очень. Какая-то из их была продана на известном аукционе за неописуемые средства, другая длительно сгнивала на свалке, 3-я попала в переплавку. Немногим экземплярам повезет стать предметом коллекционирования, вещественным подтверждением из издавна прошедших времен. Изумительные авто первой половины ХХ века вызывают постоянный энтузиазм – так они кажутся большими по сопоставлению с современными, так тяжело представить их на сегодняшних улицах, вечно перекрытыми пробками. Музей автомобилей дает возможность оценить фактически ручную работу первых мастеров искусства автопромышленности. Древние авто являются подлинным шедевром – их краса не была обоснована улучшением аэродинамики, а продиктована рвением к совершенству. Длинноватые капоты, великодушные, как рожи гончих собак, гудроново-черный сияние краски, плотоядно выглядевшие блестящие радиаторные решетки – все брошено на то, чтоб владелец авто ощущал себя небожителем.Создатели современных моделей нередко обращаются к эстетике узнаваемых ретро автомобилей, заимствуя плавные полосы корпуса, форму и размещение фар, извивы крыльев над колесами. И это означает, что их краса не осталась достоянием прошедшего, она как и раньше побуждает на создание новых шедевров.
|
Просмотров: 391 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|