Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Марки автомобилей как репутация в мире автовладельцев
04:47
Марки автомобилей как репутация в мире автовладельцев
Неограниченное количество предложений на авторынках хоть какой страны мира может привести в замешательство хоть какого покупателя.

Но это очень общее представление о способностях узреть и обмыслить все имеющиеся предложения.

Производители всех автомобилей не оставляют в покое ни одну мелочь в собственном продукте до того времени пока она не приобретет фактически совершенный образ.
Как понятно, все начинается с наименования.
Марки автомобилей на различных материках, в различных странах имеют неподражаемые и уникальные наименования. Конкретно с их начинается выбор. В среде покупателей довольно нередко выбирается автомобиль конкретно по наименованию. Но не за его истолкование, а за уже имеющуюся репутацию.
Попробуем классифицировать принципы получения имен различными производителями (наименования выбраны бессистемно).
Восточные страны известны своими философскими и дальнозоркими именами. Фаворитами посреди их остаются опытные жители страны восходящего солнца.
Наименования японских машин:
Subaru – пожалуй, самое символичное заглавие автомобиля, впрямую отражающееся в эмблеме. Subaru в японском языке – это заглавие скопления звезд в созвездии Тельца. В переводе на российский это заглавие значит «указывающая путь» либо «собирающие вместе». В этом созвездии 6 звезд, которые видны без использования каких-то устройств, и еще 250 звезд, которые подчиненны телескопу. Тем японский символизм уделяет большущее значение в этом заглавии звездам, и невидимым 250 светилам, освещающим путь каждого обладателя авто. Мазда. Очень прекрасный автомобиль с прекрасным именованием. Жители страны восходящего солнца взяли в долг это заглавие марки у имени древнеиранского божества Ахура Мазда. Это имя в японском символизме несет благоденствие и возможность преуспеть во всем. При всем этом еще есть один идол в этом имени: все зло и вражду с ним можно бросить далековато сзади себя. Тойота.Прекрасное слово, от которого ожидается откровение некоторого знака. По сути, основоположник авто производства имел довольно благозвучную фамилию Toyoda. Было принято решение в честь него именовать и марку автомобиля. Но жителям страны восходящего солнца 1-го почитания оказалось недостаточно. Изменив всего одну буковку в принятом заглавии, вышло Тоета. Такая подмена была нужна для того чтоб вышло начертание японскими иероглифами из 8 штук. В этом случае опять пересилил символизм. Число восемь способно приносить фортуну. Потому, имея на кузове авто такое заглавие, обладатели, сами того не подозревая, становятся приманкой для госпожи фортуны. Корейские марки автомобилей:
Киа. Относительно новый игрок на авто рынке смог захватить уже собственных собственных почитателей. Киа заглавие не совершенно корейское. Ки – в китайском языке значит «восходящий», а – «Азия». В сочетании эти два слова образуют «пришедший с востока» либо «пришедший из Азии». Хенде.  Корейская гордость, делающая уже в заглавии ставки на популярность авто. Его имя переводится, как «современный». Своя философия в этом, непременно, есть. Производитель заявляет этим заглавием, что все наилучшие современные  технологии воплощены в этой надежной марке. Дэу. В это заглавие вложено большая надежда на развитие большой компании, способной стать на верхушке мира. Значение слова Дэу – «большая вселенная» Германские наименования
БМВ. В этом заглавии нет никакой философии. Расшифровка аббревиатуры наименования компании «Баварские моторные заводы». Вначале компания занималась созданием моторов для самолетов. Сохранение наименования для автотранспорта гарантирует качество и точность выполняемых работ. Фольксваген. Практически в переводе с германского языка значит «народный автомобиль». Репутация этого наименования в мире «машина, за рулем которой вожделеет оказаться каждый». Mercedes. По инициативе консула Австро-Венгрии и по совместительству главы нового концерна автомобиль получил женское имя. Имя, которому Эмиль Еллинек отдавал все самое наилучшее. Это его дочь, его концерн, его яхта и т.п. Само имя значит «дары». Конкретно этот смысл вкладывался и в заглавие марки авто. Французские марки автомобилей
Пежо. Все довольно легко. Заглавие авто получили от одноименной фамилии основоположника марки. Ситроен. Имя компании и марки автомобиля происходит от фамилии технического директора Андре Ситроен. Рено. Заглавие – это полная копия фамилии основоположника компании Луи Рено. Шведские марки автомобилей:
Вольво. Пожалуй, самое известное шведское имя авто. В переводе с латинского неопределенной формы глагола Volvere «катиться», образованная форма глагола 1 лица «Volvo» &%238212- т.е. «я качусь». Внезапная игра слов в заглавии нисколечко не вредит стилю компании в мире, известному как надежному автопроизводителю. Сааб. С этим заглавием все еще проще. Эта аббревиатура значит «шведское акционерное общество по производству самолетов». Главной задачей компании было и остается создание самолетов. Потому полностью понятным становится и доверие к этой марке автомобиля. Так как умеющие запустить в воздух многотонную машину, не в состоянии сделать земное тс с наименьшей точностью и выверенностью. Koenigsegg. Никакой загадки в малоизвестном в Рф шведском имени автомобиля нет. Это просто фамилия его создателя. Южноамериканские марки автомобилей
Chevrolet. В США такое смешение количества наций, что выстроить свою единую схему философии и принципов довольно трудно. Видимо, потому, так нестандартно и не по привычке названа эта марка. Это не имя основоположника, либо технического директора завода, либо возлюбленной дочери. Это имя кумира: швейцарского гонщика Луи Chevrolet. Хаммер. Автомобиль, имя которого в мире ассоциируется с большими размерами, высочайшей скоростью и высочайшей ценой. А значение имени заключается в последующей расшифровке «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». Форд. Это имя знают все. Генри Форд стал первым в мире капиталистом, удачно применившим поточное создание. Русский автопром:
ВАЗ – Волжский авто завод ГАЗ – Горьковский авто завод УАЗ – Ульяновский авто завод Подводя итоги можно выделить общие тенденции в выборе заглавий для автомобилей в различных странах.
Для японских машин принципиальна философия, охраняющая человека, как главное существо Вселенной.
Корейские машины своими наименованиями пробуют обосновать свою значимость в этом мире.
Такие романтичные, в нашем представлении, французы в заглавиях собственных авто концернов увековечивают имена собственных основоположников транспортных компаний.
Германская точность и скрупулезность уже именованием марки автомобиля подтверждает идеальное качество во всех деталях.Южноамериканский многонациональный склад ума сказывается и в различных принципах наименования марок автомобилей.
Просмотров: 563 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz