Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Марки автомобилей как репутация в мире автовладельцев
04:47 Марки автомобилей как репутация в мире автовладельцев |
Неограниченное количество предложений на авторынках хоть какой страны мира может привести в замешательство хоть какого покупателя.
Но это очень общее представление о способностях узреть и обмыслить все имеющиеся предложения.
Производители всех автомобилей не оставляют в покое ни одну мелочь в собственном продукте до того времени пока она не приобретет фактически совершенный образ. Как понятно, все начинается с наименования. Марки автомобилей на различных материках, в различных странах имеют неподражаемые и уникальные наименования. Конкретно с их начинается выбор. В среде покупателей довольно нередко выбирается автомобиль конкретно по наименованию. Но не за его истолкование, а за уже имеющуюся репутацию. Попробуем классифицировать принципы получения имен различными производителями (наименования выбраны бессистемно). Восточные страны известны своими философскими и дальнозоркими именами. Фаворитами посреди их остаются опытные жители страны восходящего солнца. Наименования японских машин:
Subaru – пожалуй, самое символичное заглавие автомобиля, впрямую отражающееся в эмблеме. Subaru в японском языке – это заглавие скопления звезд в созвездии Тельца. В переводе на российский это заглавие значит «указывающая путь» либо «собирающие вместе». В этом созвездии 6 звезд, которые видны без использования каких-то устройств, и еще 250 звезд, которые подчиненны телескопу. Тем японский символизм уделяет большущее значение в этом заглавии звездам, и невидимым 250 светилам, освещающим путь каждого обладателя авто.
Мазда. Очень прекрасный автомобиль с прекрасным именованием. Жители страны восходящего солнца взяли в долг это заглавие марки у имени древнеиранского божества Ахура Мазда. Это имя в японском символизме несет благоденствие и возможность преуспеть во всем. При всем этом еще есть один идол в этом имени: все зло и вражду с ним можно бросить далековато сзади себя.
Тойота.Прекрасное слово, от которого ожидается откровение некоторого знака. По сути, основоположник авто производства имел довольно благозвучную фамилию Toyoda. Было принято решение в честь него именовать и марку автомобиля. Но жителям страны восходящего солнца 1-го почитания оказалось недостаточно. Изменив всего одну буковку в принятом заглавии, вышло Тоета. Такая подмена была нужна для того чтоб вышло начертание японскими иероглифами из 8 штук. В этом случае опять пересилил символизм. Число восемь способно приносить фортуну. Потому, имея на кузове авто такое заглавие, обладатели, сами того не подозревая, становятся приманкой для госпожи фортуны.
Корейские марки автомобилей:
Киа. Относительно новый игрок на авто рынке смог захватить уже собственных собственных почитателей. Киа заглавие не совершенно корейское. Ки – в китайском языке значит «восходящий», а – «Азия». В сочетании эти два слова образуют «пришедший с востока» либо «пришедший из Азии».
Хенде. Корейская гордость, делающая уже в заглавии ставки на популярность авто. Его имя переводится, как «современный». Своя философия в этом, непременно, есть. Производитель заявляет этим заглавием, что все наилучшие современные технологии воплощены в этой надежной марке.
Дэу. В это заглавие вложено большая надежда на развитие большой компании, способной стать на верхушке мира. Значение слова Дэу – «большая вселенная»
Германские наименования
БМВ. В этом заглавии нет никакой философии. Расшифровка аббревиатуры наименования компании «Баварские моторные заводы». Вначале компания занималась созданием моторов для самолетов. Сохранение наименования для автотранспорта гарантирует качество и точность выполняемых работ.
Фольксваген. Практически в переводе с германского языка значит «народный автомобиль». Репутация этого наименования в мире «машина, за рулем которой вожделеет оказаться каждый».
Mercedes. По инициативе консула Австро-Венгрии и по совместительству главы нового концерна автомобиль получил женское имя. Имя, которому Эмиль Еллинек отдавал все самое наилучшее. Это его дочь, его концерн, его яхта и т.п. Само имя значит «дары». Конкретно этот смысл вкладывался и в заглавие марки авто.
Французские марки автомобилей
Пежо. Все довольно легко. Заглавие авто получили от одноименной фамилии основоположника марки.
Ситроен. Имя компании и марки автомобиля происходит от фамилии технического директора Андре Ситроен.
Рено. Заглавие – это полная копия фамилии основоположника компании Луи Рено.
Шведские марки автомобилей:
Вольво. Пожалуй, самое известное шведское имя авто. В переводе с латинского неопределенной формы глагола Volvere «катиться», образованная форма глагола 1 лица «Volvo» &%238212- т.е. «я качусь». Внезапная игра слов в заглавии нисколечко не вредит стилю компании в мире, известному как надежному автопроизводителю.
Сааб. С этим заглавием все еще проще. Эта аббревиатура значит «шведское акционерное общество по производству самолетов». Главной задачей компании было и остается создание самолетов. Потому полностью понятным становится и доверие к этой марке автомобиля. Так как умеющие запустить в воздух многотонную машину, не в состоянии сделать земное тс с наименьшей точностью и выверенностью.
Koenigsegg. Никакой загадки в малоизвестном в Рф шведском имени автомобиля нет. Это просто фамилия его создателя.
Южноамериканские марки автомобилей
Chevrolet. В США такое смешение количества наций, что выстроить свою единую схему философии и принципов довольно трудно. Видимо, потому, так нестандартно и не по привычке названа эта марка. Это не имя основоположника, либо технического директора завода, либо возлюбленной дочери. Это имя кумира: швейцарского гонщика Луи Chevrolet.
Хаммер. Автомобиль, имя которого в мире ассоциируется с большими размерами, высочайшей скоростью и высочайшей ценой. А значение имени заключается в последующей расшифровке «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство».
Форд. Это имя знают все. Генри Форд стал первым в мире капиталистом, удачно применившим поточное создание.
Русский автопром:
ВАЗ – Волжский авто завод
ГАЗ – Горьковский авто завод
УАЗ – Ульяновский авто завод
Подводя итоги можно выделить общие тенденции в выборе заглавий для автомобилей в различных странах. Для японских машин принципиальна философия, охраняющая человека, как главное существо Вселенной. Корейские машины своими наименованиями пробуют обосновать свою значимость в этом мире. Такие романтичные, в нашем представлении, французы в заглавиях собственных авто концернов увековечивают имена собственных основоположников транспортных компаний. Германская точность и скрупулезность уже именованием марки автомобиля подтверждает идеальное качество во всех деталях.Южноамериканский многонациональный склад ума сказывается и в различных принципах наименования марок автомобилей.
|
Просмотров: 563 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|