Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Личные авто
|
Многие помнят слова из старенькой песни, в какой поется про то, что «автомобили… практически все заполонили». В те годы, когда эта песня была пользующейся популярностью, авто не были еще так популярны как на данный момент. В современной Рф те, кто желал, «железного» жеребца уже приобрели. Потому не уникальность, когда в одной семье ни одна, а две-три машины.
Но раз приобретение личного автомобиля сейчас дело не хитрое, то появляется вопрос: как же подобрать авто под свои предпочтения и вкусы, чтоб было и комфортно, и накрепко, и неопасно, а главное, дешево? Чтоб ответить на этот вопрос, нужно разобраться, какие личные авто бывают.
Итак, какими же бывают личные авто? Начнем с того, что в официальных документах личные авто принято именовать «легковыми автомобилями». Почему легковыми? Основная черта таких авто – это масса и количество пассажирских мест. Чтоб автомобиль можно было отнести к легковым, он должен весить до 3-х с половиной тонн и перевозить менее 7 пассажиров. Нетрудно убедиться, что под эти требования подпадает большая часть машин, которые каждый денек можно созидать на дорогах наших городов. В этой статье мы будем воспользоваться не настолько официальным заглавием – личные авто. Какими же бывают личные авто? Не считая фактически легковых, сюда относят вседорожники, внедорожники, пикапы и багги. Любой из этих типов машин отлично известен. Главное, чем они отличаются один от другого, это назначение для тех либо других типов дорог, которое, в свою очередь, предназначает техническое устройство. Так, багги созданы для езды по песку, а означает, для нашей страны они не животрепещущи. Чего не скажешь про вседорожники. Благодаря тому, что авто данного типа имеют привод на все колеса, а шины для их снабжены особым рисунком, эти машины могут преодолеть все трудности современных русских дорог. Личные авто: система систематизации Как и у всего в этом мире, у личных авто есть система систематизации. При этом устанавливается она не производителями, как можно было бы поразмыслить, а официальными органами. Та система, про которую привыкли слышать у нас в стране, является европейской. Об ее объективности спорят не один год, но раз нет другой, то производителям приходится подстраиваться под европейскую модель. Итак, все авто в Европе делят на девять типов. К какой категории относятся те либо другие личные авто, зависит, сначала, от доступности автомобиля для людей. На слуху у обитателей Рф авто С и F класса. 1-ые – авто для среднего класса, 2-ые – для тех, чей доход еще выше среднего, а потому что таковой доход обычно только у чиновников и больших предпринимателей, то и приобретают эти машины муниципальные органы и бизнес-структуры. Еще есть и известный S-класс, к которому относятся спорткары. Почему известный? Так как, как говорится «какой российский не любит резвой езды!»Самые неопасные личные авто
|
Просмотров: 366 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|