Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 20 » Компании Nissan и Toyota: силы пока не равны, но борьба впереди
21:36 Компании Nissan и Toyota: силы пока не равны, но борьба впереди |
Многим понятно, что марки Nissan и Тоета являются соперниками на мировом авторынке. Правда, конкурентнстью в полном смысле этого слова это, быстрее, соперничество на данный момент именовать тяжело, так как компания Тоета Motor Co. является беспрекословным фаворитом в этой паре по всем аспектам.
Но ушедший 2011 занес значительные коррективы в расстановке сил. Тоета, естественно, как и раньше 1-ая, но… Сначала, компания Nissan в прошлом году стала 2-ой по объемам производства в Стране восходящего солнца после той же «Тойоты». Совместно с тем, Nissan по итогам прошедшего года стал одним из огромнейших глобальных автопроизводителей. Его толика на мировом рынке &mdash- 5,8%. До 2011 года компания числилась просто большой. Тоета, как досадно бы это не звучало, уже не 1-ая в мире. Естественно, последствия землетрясений и цунами сказались, но ведь и Nissan – не шведы. Продукция обеих компаний непременно высокого свойства. При этом, это относится как к новым авто, так и ко вторичному рынку. К примеру, Ниссан Тиида с пробегом при соответствующем уходе будет служить верой и правдой многие годы. А о надежности старых «Тойот», которые привозятся кораблями во Владивосток, легенды прогуливаются. Но качество – это не тот параметр, по которому можно ассоциировать эти компании. Другое дело – цена авто брендов. Тоета и тут 1-ая. Торговая марка на данный момент оценивается практически в 25 млрд баксов, и является 27-й в мире величине цены. Бренд Nissan стоит чуток более 10 млрд и является 86-м в мире. Но за 2011 год бренд Тоета стал дороже на 11%, а Nissan – на 17%. Так что вся борьба, видимо, впереди.
|
Просмотров: 344 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|