Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Как можно вывести из строя авто генератор
05:16 Как можно вывести из строя авто генератор |
Поначалу разглядим, как работают авто генераторы и потребители тока на тс. Начнем с последних. Фары, зависимо от модификации, могут потреблять ток в десяток ампер, время от времени и больше. Достаточно массивные лампы стоят в стопах, ведь от их требуется броский свет даже при грязных фонарях. Но врубаются они нечасто, так что их роль в нагрузке невелика. Некую нагрузку делают габаритные огни, система зажигания автомобиля, моторы дворников и печки, кондюка, зарядка аккума, работа аудиосистемы и т.д.
В среднем, неизменная нагрузка на авто генератор может составляет: летом — от 30, а зимой — от 40 ампер. Закон Кирхгофа о сумме токов действует и зимой и летом. (Кирхгоф это физик, а не депутат либо гаишник). Сейчас переведем ток в мощность. При бортовом напряжении в 14 Вольт генератор должен отдавать в цепь мощность от 420 Вт летом и от 560 Вт зимой.
Если сейчас поглядеть на технические свойства большинства генераторов для легковых автомобилей, то мы увидим, как близко стоят их номинальные паспортные мощности к приведенным оценкам. Вывод очень обычный — генератор современного легкового автомобиля фактически всегда работает на полную мощность. Генератор является силовым устройством, и работает для преобразования энергии как папа Карло. Кроме отдачи мощности в нагрузку, он часть вырабатываемой мощности расходует на свой нагрев. Если вы начинающий шофер, плохо изучали устройство автомобиля, работу его узлов и агрегатов и ранее никогда не решали такую делему как ремонт генераторов, то сможете пользоваться последующими «вредными советами» как спалить авто генератор. Неверное подключение При манипуляциях с аккумом (снятие на сервис, зарядку) можно спутать клеммы. Хотя для этого приняты хорошие меры защиты — размеры клеммных хомутиков различные, но все равно есть люди, которые путают плюс с минусом. В данном случае под прямым током аккума оказываются диоды выпрямительного моста в генераторе. Это надежнейший, 100%-ный метод угробить генератор. И не только лишь его. Дурной метод проверки работоспособности генератора — отсоединение АКБ при работе мотора. Если мотор глохнет, означает, зажигание питается только от аккума. Этот старый тест сходил с рук, когда реле-регулятор и зажигание были чисто электромеханическими. На данный момент таким методом можно вывести из строя электрический стабилизатор тока возбуждения, он же реле-регулятор либо «шоколадка». Другие части генератора также можно сжечь: пробой диодов моста, межвитковой изоляции обмоток. А включение ненароком стартера без аккума дает гарантию термического пробоя диодов моста и сгорания обмоток в генератореПерегрузка генератора
|
Просмотров: 916 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|