Вторник, 23.09.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Как можно вывести из строя авто генератор
05:16
Как можно вывести из строя авто генератор
Поначалу разглядим, как работают авто генераторы и потребители тока на тс. Начнем с последних. Фары, зависимо от модификации, могут потреблять ток в десяток ампер, время от времени и больше. Достаточно массивные лампы стоят в стопах, ведь от их требуется броский свет даже при грязных фонарях. Но врубаются они нечасто, так что их роль в нагрузке невелика. Некую нагрузку делают габаритные огни, система зажигания автомобиля, моторы дворников и печки, кондюка, зарядка аккума, работа аудиосистемы и т.д.

В среднем, неизменная нагрузка на авто генератор может составляет: летом — от 30, а зимой — от  40 ампер. Закон Кирхгофа о сумме токов действует и зимой и летом. (Кирхгоф это физик, а не депутат либо гаишник). Сейчас переведем ток в мощность. При бортовом напряжении в 14 Вольт генератор должен отдавать в цепь мощность от 420 Вт летом и от 560 Вт зимой.

Если сейчас поглядеть на технические свойства большинства генераторов для легковых автомобилей, то мы увидим, как близко стоят их номинальные паспортные мощности к приведенным оценкам. Вывод очень обычный — генератор современного легкового автомобиля фактически всегда работает на полную мощность. Генератор является силовым устройством, и работает для преобразования энергии как папа Карло. Кроме отдачи мощности в нагрузку, он часть вырабатываемой мощности расходует на свой нагрев.
Если вы начинающий шофер, плохо изучали устройство автомобиля, работу его узлов и агрегатов и ранее никогда не решали такую делему как ремонт генераторов, то сможете пользоваться последующими «вредными советами» как спалить авто генератор.
Неверное подключение
При манипуляциях с аккумом (снятие на сервис, зарядку) можно спутать клеммы. Хотя для этого приняты хорошие меры защиты — размеры клеммных хомутиков различные, но все равно есть люди, которые путают плюс с минусом. В данном случае под прямым током аккума оказываются диоды выпрямительного моста в генераторе. Это надежнейший, 100%-ный метод угробить генератор. И не только лишь его.
Дурной метод проверки работоспособности генератора — отсоединение АКБ при работе мотора. Если мотор глохнет, означает, зажигание питается только от аккума. Этот старый тест сходил с рук, когда реле-регулятор и зажигание были чисто электромеханическими. На данный момент таким методом можно вывести из строя электрический стабилизатор тока возбуждения, он же реле-регулятор либо «шоколадка». Другие части генератора также можно сжечь: пробой диодов моста, межвитковой изоляции обмоток. А включение ненароком стартера без аккума дает гарантию термического пробоя диодов моста и сгорания обмоток в генератореПерегрузка генератора
Просмотров: 916 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz