Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 20 » Honda Crosstour – свежий дизайн в деталях
21:34 Honda Crosstour – свежий дизайн в деталях |
Японский концерн Honda провел рестайлинг собственного кроссовера под именованием Crosstour. Компания показала новинку с дизайном 2013 модельного года широкой публике в рамках интернациональной выставки в Нью-Йорке. Пред нами уже фактически серийная машина, хотя и считается пока в виде концепта. Все дело в том, что предстоит более детально проработать обновления снутри салона, что произойдет малость позднее.
В кроссовере Honda Crosstour, который доступен на рынке США с 2009 года, конфигурации во наружности задели фронтального и заднего бамперов, также радиаторные решетки. Палитру силовых агрегатов сейчас восполнил бензиновый 4-х цилиндровый движок, который выдает 195 лошадиных сил. При всем этом рабочий объем равен 2,4 литра. Это более доступный и экономный мотор в сопоставлении с 3,5-литровой V-образной «шестеркой», которая безальтернативно предлагалась под капотом модели ранее. На североамериканском рынке новенькая модификация будет предложена только с приводом на переднюю ось и автоматической коробкой с пятью ступенями. В текущее время оформление салона для Honda Crosstour дизайнеры марки пока не стопроцентно окончили, но необходимо отметить, что в отделке будут использованы новые материалы более высочайшего свойства. На центральной консоли разместится 8-дюймовый монитор, а на управляющем колесе появятся лепестки переключения передач. Планируется, что вся работа над авто закончится к озари текущего года, ведь вот тогда новинка появится в продаже на просторах США. Что все-таки касается возникновения новинки на русском рынке, то этого действия стоит ждать не ранее начала будущего года.
|
Просмотров: 346 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|