Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Форма автомобиля
04:49
Форма автомобиля
Как понятно, форма легковых автомобилей со временем претерпевала суровые конфигурации. На ее развитие влияли разные причины: научные открытия, возникновение новых технологий, улучшение производства. Трансформироваться форма автомобиля могла и под воздействием моды: так, конкретно ей авто 2-ой половины 30-х гг. ХХ века, даже те, которые не имели массивного мотора, должны своим длинноватым капотом.

Форма автомобиля: эволюция в протяжении столетия
С начала собственного существования и до середины 20-х гг. прошедшего века авто очертаниями напоминали кареты. В то время адекватная форма для нового средства передвижения еще не была разработана: как должны смотреться «безлошадные» колесницы, изобретателям представить еще было трудно. Преднамеренно заниматься разработкой их внешнего облика начали только в 1926 году, когда в концерне Дженерал моторс специально для этого была сотворена дизайнерская группа. С тех пор уже потребность в совершенствовании очертаний автомобиля, а не только лишь их черт, часто вдохновляла конструкторов к поиску новых решений.

Проследив, как изменялась форма автомобиля с начала ХХ века и до наших дней, можно выделить соответствующие для каждого десятилетия тенденции автодизайна: 20-30-е годы – стиль Art Deco, дальше – Streamline Modern (30-40-е гг.), футуризм и «космические мотивы» (50-е гг.), «клиновидный» кузов, навеянный очертаниями сверхзвуковых самолетов (60-е – нач. 70-х гг.), неоклассический стиль (70-е гг.). С середины 80-х гг. ХХ века форма автомобиля разрабатывается на базе так именуемого «аэродинамического» дизайна, когда во главу угла ставится обтекаемость силуэта. Конкретно с сих пор острые, «рубленые» очертания кузова, характерные предшествующим десятилетиям, совсем уходят в прошедшее.
Какая форма автомобиля лучше?
Более всераспространенными на сегодня формами кузова легковых автомобилей являются автомобиль и хэтчбек. Отличительная особенность последнего – укороченный задний свес кузова. На рынке Рф на данный момент лидируют автомобили – так сложилось исторически, но хэтчбеки быстро догоняют их по темпам продаж.Автомобиль – обычный, более всераспространенный тип легкового автомобиля с багажником, отделенным от салона, и 2-мя (время от времени 3-мя) рядами сидений. Он смотрится солиднее и консервативнее хэтчбека, и пользуется огромным спросом.
Просмотров: 349 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz