Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Форма автомобиля
|
Как понятно, форма легковых автомобилей со временем претерпевала суровые конфигурации. На ее развитие влияли разные причины: научные открытия, возникновение новых технологий, улучшение производства. Трансформироваться форма автомобиля могла и под воздействием моды: так, конкретно ей авто 2-ой половины 30-х гг. ХХ века, даже те, которые не имели массивного мотора, должны своим длинноватым капотом.
Форма автомобиля: эволюция в протяжении столетия С начала собственного существования и до середины 20-х гг. прошедшего века авто очертаниями напоминали кареты. В то время адекватная форма для нового средства передвижения еще не была разработана: как должны смотреться «безлошадные» колесницы, изобретателям представить еще было трудно. Преднамеренно заниматься разработкой их внешнего облика начали только в 1926 году, когда в концерне Дженерал моторс специально для этого была сотворена дизайнерская группа. С тех пор уже потребность в совершенствовании очертаний автомобиля, а не только лишь их черт, часто вдохновляла конструкторов к поиску новых решений.
Проследив, как изменялась форма автомобиля с начала ХХ века и до наших дней, можно выделить соответствующие для каждого десятилетия тенденции автодизайна: 20-30-е годы – стиль Art Deco, дальше – Streamline Modern (30-40-е гг.), футуризм и «космические мотивы» (50-е гг.), «клиновидный» кузов, навеянный очертаниями сверхзвуковых самолетов (60-е – нач. 70-х гг.), неоклассический стиль (70-е гг.). С середины 80-х гг. ХХ века форма автомобиля разрабатывается на базе так именуемого «аэродинамического» дизайна, когда во главу угла ставится обтекаемость силуэта. Конкретно с сих пор острые, «рубленые» очертания кузова, характерные предшествующим десятилетиям, совсем уходят в прошедшее. Какая форма автомобиля лучше? Более всераспространенными на сегодня формами кузова легковых автомобилей являются автомобиль и хэтчбек. Отличительная особенность последнего – укороченный задний свес кузова. На рынке Рф на данный момент лидируют автомобили – так сложилось исторически, но хэтчбеки быстро догоняют их по темпам продаж.Автомобиль – обычный, более всераспространенный тип легкового автомобиля с багажником, отделенным от салона, и 2-мя (время от времени 3-мя) рядами сидений. Он смотрится солиднее и консервативнее хэтчбека, и пользуется огромным спросом.
|
Просмотров: 349 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|