Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » BMW 325Xi: баварский эталон управляемости
02:39 BMW 325Xi: баварский эталон управляемости |
В каждом классе автомобилей есть свои образцы. Когда речь входит об маневренности и опции шасси, образцами обычно становятся авто Бмв. Инженеры баварской марки задают уровень, который является ориентиром для других производителей. Автомобили третьей серии числятся основным орудием Бмв &ndash- на их приходится основная толика продаж. В этом классе классические плюсы марки смотрятся в особенности презентабельно: предоставляется хорошая возможность насладиться колоритными ездовыми чувствами, при умеренных габаритах. Мысль хорошо «-прохватить»- в критериях городского движения кажется не очень подходящей, потому мы направляемся за границы столичного кольца. Куда конкретно, не очень принципиально &ndash- главное, компанию нам составит Бмв 325 с «-автоматом»- и полным приводом.
С того времени, как полноприводную ходовую часть начали обширно использовать на легковых автомобилях марки, прошло уже довольно времени. Она появилась ещё на трёшках предшествующего поколения, и уже успела поменять конструкцию. Ранее употреблялся неизменный полный привод с ассиметричным межосевым дифференциалом и рассредотачиванием тяги меж фронтальными и задними колёсами в соотношении 38 на 62 соответственно. На данный момент же неизменный привод &ndash- только на задние колёса, а фронтальные подключает электронноуправляемая муфта. Причём, не только лишь в случае пробуксовке, да и, например, при резком нажатии на педаль акселератора. Для меня, правда, версии 4х4 почему-либо до сего времени остаются прерогативой вседорожников X3 и X5. Ведь реальный Бмв должен быть строго заднеприводным. Может быть, времена поменялись? Есть возможность проверить это. К тому же, по ту сторону окна зима, а при мысли о заднем приводе и выключенной системе стабилизации от волнения у меня наверное бы уже взмокли ладошки. На данный момент же я смело прыгаю в машину. Попадая в салон, удивляешься аскетичности фронтальной панели. Сходу появляется идея: куда подевалось всё оборудование и кнопки? С другой стороны, всё отлично работает и без дополнительных кнопок: они все перешли на вторую «-приборную панель»- - экран системы iDrive.Ранее в Бмв можно было представить только одни приборы - истинные. Такая версия предлагается и на данный момент, но уже без i-контроллера и навигационной системы. Никак не никчемной &ndash- с недавнешних пор Бмв официально предлагает в качестве функции DVD-диск для стационарного навигационного оборудования. По последней мере, карта Москвы в нём имеется. Система iDrive также довольно интерсна &ndash- её управление изготовлено с поистине германской педантичностью. Железный контроллер отличается сверенными перемещениями и усилиями, которые генерируются электроникой исскуственно. Зависимо от избранного текущего положения на экране, ручка может оказывать различное сопротивление. В итоге даже крутить её просто так доставляет наслаждение. А сколько «-барашек»- можно крутить, изучая все пункты меню, остаётся только догадываться. Зато можно хорошо скоротать время в очереди на мойку. Кстати, подрулевые рычаги также лишены закрепляемых положений &ndash- их можно только качать в различные стороны, выбирая надлежащие функции. Таковой метод включения становится всё более пользующимся популярностью посреди производителей. Но, разумеется, я принадлежу той «-непродвинутой»- части юзеров, что тормозит развитие новых мыслях. В протяжении теста я повсевременно еще раз моргал поворотниками, пытаясь выключить их после обозначения манёвра. Сегодняшний стиль Бмв также нравится не многим, хотя 3-я серия, пожалуй, смотрится более обычно в модельном ряду компании. В новеньком кузове «-трёшка»- смотрится жестко - реальная акула. Приблизится такая на дороге, разгонит всех одним плотоядным взором, и умчится далее, показав плоские бока с высочайшей линией порогов и кургузые задние габариты. Есть и обычный плавник &ndash- маленькая антенна на задней части крыши. А если кто замыслит оказать сопротивление, хищник непременно «-сожрёт»- его на дороге, Рядная баварская шестёрка безизбежно подобьёт на чего-нибудть схожее. Делает свою работу она очень непринуждённо, довольно посмотреть на технические свойства: наибольшие 250 Нм вращающего момента доступны в спектре 2750-4250 об/мин, а мощность в 218 л.с. - при 6500 оборотах. В итоге тяга имеется в хоть какой момент, стоит только прижать педаль газа. Альянс мотора и автомата следует признать красивым. При медленных ускорениях выручает тяговитый движок, а при самых резких конфигурациях подачи горючего автомат «-подкладывает»- нужные передачи в оживленную партию разгона с расторопностью карточного шулера. Только во время старта с места, при отпускании педали тормоза, он «-подхватывает»- не очень внушительно, вынуждая даже на «-черепашьих»- скоростях воспользоваться педалью акселератора. Благодаря её напольной конструкции, можно отмерять подходящий уровень точно и непринуждённо. Но, если она нажата до пола, всё происходит до досадного просто. Никаких приливов либо подхватов ускорения - только числа на спидометре быстро вырастают до значений, вынуждающих отпустить газ. Автомобиль же при всем этом едет, как ни в чём не бывало. Руль баварского автомобиля &ndash- проф инструмент. Он передаёт конкретно столько инфы о текущей ситуации, сколько её сейчас имеется в наличии. На прямых либо в поворотах, на парковке либо на скорости, он исправно снабжает водителя необходимыми сведениями. Сначала «-баранка»- кажется лишне легковесной, но стремительно замечаешь, что это никак не мешает управлению. Только выпуклости способны сбить трёшку с толку. Будь то продольные колеи либо даже маленькие кочки, они выводят автомобиль из равновесия, вызывая непроизвольные отличия руля. А, потому что спорт-седан чётко следует избранному положению, это приводит к изменениям в линии движения, что вынуждает тужиться при попадании автомобиля на гнусный участок дороги. Потому не следует брезгать педалью тормоза, тем паче, что к её работе никаких претензий не появилось. Как чутко трёшка реагирует на водительские пожелания в поворотах. Реакции на деяния рулём немедленные. Если довольно опыта, можно испытать и похулиганить. При нажатии кнопки DTC отключится трекшн-контроль, а, если подержать её ещё малость, выключится и система стабилизации. Скользить «-биммер»- умеет: отклонил управляющее колесо в сторону, скинул газ, а потом &ndash- только отмеряй подходящий уровень тяги на колёсах. Но полному приводу не хватает однозначности в реакциях - неувязка не даёт о для себя знать, только если ехать аккуратненько. Для претенциозного управления автомобилем заднеприводная версия всё-таки подходит лучше. Самое увлекательное, что при «-боевых»- настройках шасси «-трёшка»- остаётся на удивление комфортабельным автомобилем. Естественно, она не обеспечивает спокойствия, которое испытываешь, скажем, в Мерседес&rsquo-е C-класса. Но подвеска не раздражает собственной работой, предоставляя водителю и пассажирам только общие сведения о качестве дорожного полотна. Салон малость тесноват: на заднем диванчике будет комфортно только двоим. Зато их комфорту содействует мощнейший воздуховод климатической системы. На места впереди сетовать не приходится: спектры регулировок импозантны, а сами сиденья надёжно задерживают седоков в собственных объятиях. Носился я на пригородных дорожках весь рабочий денек. И задумывался, какие же всё-таки отличные инженеры трудятся в Бмв. А по возвращении в Москву предстояло погрузиться в кислое движение вечерних заторов на одной из оживлённых магистралей. Просто стоять в пробке, слушая музыку? Ну уж нет! Чтоб объехать маленький затор, я развернулся, и с радостью отправился на поиски пока несуществующего четвёртого кольца. Издержал излишних пару часиков, делая немаленький крюк, но никогда не пожалел, опять выбравшись на свободу и наслаждаясь каждым мгновением управления «-эталонным»- баварским прототипом. На ком бы сейчас примерить лакмусовую бумажку? ПЛЮС - Работа мотора и автомата, хорошая маневренность, высочайший уровень проработки деталей МИНУС - Поведение автомобиля на неровностях, неоднозначность реакций полного привода
Источник http://steer.ru  -
|
Просмотров: 342 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|