Пятница, 10.10.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Audi TT 3.2 DSG – для истинных фанатиков
02:36
Audi TT 3.2 DSG – для истинных фанатиков

Этот автомобиль уверенно держится в фаворитной группе посреди городских спортивных купе. Система ценностей в этом уникальном классе немного деформирована, и здесь не так важны наилучшие круги на гоночной трассе, тут считается более ценным отлично смотреться и по первому требованию очень стремительно перемещать обладателя в границах Садового кольца.

Пожалуй, в схожих развлечениях Ауди TT фактически не знает равных. Ранее в наше поле зрения попала самая обычная модификация 2.0 TFSI, а сейчас мы пообщались с версией 3.2 DSG, после этого удалось узнать один увлекательный факт &ndash- старшая версия превосходит сотруднику фактически во всем, кроме настолько же классного дизайна. И виной здесь даже не полный привод, которым она вооружена. Просто звучит 2.0 TFSI не так сердито, едет не так стремительно, ну и управляется не так филигранно&hellip- ну разве что стоит она несколько дешевле.
Пейзаж по ту сторону окна припоминает что угодно, но только не зиму, и даже в январе снег отчаянно не желает задерживаться на земле. В прошедшем году это удавалось ему еще лучше, так что и условия для тесты всех свойств 250-сильного вэдового купе оказались что нужно. Охото сходу увидеть, что с таким удовольствием передвигаться по снежному покрову выходит не на всех автомобилях. Длительное нажатие на подобающую кнопку, и поддержка ASR и ESP остается в прошедшем&hellip- Снежная пыль, создаваемая 17-дюймовыми колесными дисками фирменного дизайна, забавно взмывает в воздух, стремительно тая на разгоряченном капоте. Как приятно тянуть автомобиль газом, выставляя его для еще одного красивого заноса.

В подобные минутки эмоции захлестывают, и охото предаваться этому занятию до того времени, пока содержимое топливного бака совсем не вылетит через пару выхлопных труб под сочный аккомпанемент выхлопа. Баланс и динамика &ndash- в городке без их нельзя и шагу ступить. Кстати, даже в таких режимах TT находится в собственной стихии. Ни одной жалобы на ожесточенное воззвание, индикации ошибки на мониторе, ни 1-го непонятного звука из недр технической внутренности &ndash- это купе стойко принимает любые просьбы, начиная с неспешного старта и заканчивая обезумевшими скачками меж естественными препятствиями.
Фанатики, которым автомобиль может показаться недостаточно мягеньким, полностью могут повеселить себя нажатием на элементарную кнопку Спорт, которая сделает тряску более осязаемой. Кроме металлической задней части, отвечающей за безупречную развесовку по осям, в наличии еще есть и автоматический спойлер, который не только лишь призван наращивать прижимающую силу на скоростях за 120 км/ч, да и полностью способен просто леденеть при минусовой температуре. При всем этом он повсевременно извещает о невозможности собственного возникновения неприятным звуковым сигналом всякий раз, когда преодолевается эта отметка, а конкретно несколько раз за каждые 5-10 минут езды, что неприятно раздражает не только лишь водителя.

Нереально удержаться и не напомнить о прекрасном дизайне, который не отметил в собственных высказываниях разве что ленивый. Единственное, что малость смущает, так это мощные стойки, без которых трудно обойтись, но которые очень затрудняют жизнь водителю при левых поворотах, к примеру. Можно кинуть камень в огород дизайнеров и за скошенный в нижней части руль, который не очень комфортно перехватывать при активном рулении. Но зато он уже не так нарочито вертикален, как в первой версии знаменитого автомобиля. В остальном возражений минимум. Усилие на руле не вызывает удивления, полностью обыденный для Ауди метод, который нравится ленивым и вызывает омерзение у того, чью систему ценностей можно именовать ограниченной.

Раз уж речь зашла о внутреннем мире, то здесь, естественно, благодать. Удобнее поместиться в сидениях можно было только в Porsche Cayman. Голова, как и все туловище, поддерживается креслом, никаких излишних усилий при езде не требуется, так что можно смело сказать, что здесь царствует абсолютный контроль над ситуацией. В этот чисто германский абзац можно просто добавить и пару строк о практичности, которая в новеньком поколении уже начала проглядываться довольно очень. С повышением размеров автомобиля и возможностью сложить никчемные задние сиденья возникает шанс расположить два чемодана, пару кейсов и чехол с 2-мя сноубордами. Чтоб поверить в это, лучше испытать без помощи других. Там вправду есть где разыграться, необходимо только малость практики по игре в тетрис, и будет полный порядок.

Открывать капот, как обычно, одно наслаждение. Легкое прикосновение ровно по центру, и он сам аккуратненько подымается на пневматических элементах. Только за это в копилку Ауди можно смело подкинуть пару баллов. Кроме этого очень приятен и тот факт, что движок не укрыт пластинкой, а припоминает впечатляющий кулак. Вот только пальцев у него 6, как и цилиндров. Рабочий объем дюралевого творения концерна Ауди AG составляет 3,2 литра, а его мощность зафиксирована на отметке в 250 л.с. при 6300 об/мин. Эти данные не позволят усомниться в том, что этот автомобиль просто ускорится до 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом с полным приводом зимой TT будет очень близка к заявленным показателям. Самое увлекательное, что при всем этом расход не подымется выше 15 л. на 100 км, часто барражируя в районе 13-14 л..
В общем, если уж брать этот автомобиль, то он должен быть в комплектации 3.2 DSG, ведь, как уже говорилось, она и едет резвее, и звучит сильнее, и ценится выше. Здесь вам и доплата в 2650 баксов за коробку S-Tronic DSG и 1950 баксов за электронно-управляемые рессоры Magnetic Ride с переменной жесткостью, так что выходит практически 75 тыщ в известной валюте. Сумма впечатляющая, но здесь принципиально то чуть уловимое чувство кайфа, которые испытываешь всякий раз, когда, поворачивая в замке зажигания стандартный ключ с 4-мя кольцами, на уровне мыслей готовишься совершить еще одну вылазку в кипящий городской котел, где будет трудно остаться незамеченным и где это самое чувство кайфа будет расти в геометрической прогрессии.
Создатель Артем Барановский
http://www.autonews.ru
Просмотров: 370 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz