Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Шофер категории Е
09:00
Шофер категории Е
Сейчас запустить движок, тронуться и приемлимо проехать на автомобиле могут очень многие люди. По телеку как-то демонстрировали южноамериканский сюжет достаточно долгой погони полицейских за лихачом на легковом автомобиле. Фишка в том, что когда машину вынудили тормознуть, оказалось, что за рулём посиживал ребёнок, которого из-за руля-то еле видно было.

Может быть, тут то же, что и в случае отношений современных малышей с компьютерной техникой? Может, умение ездить в некий степени также передаётся детям на генном уровне? Но, чтоб хорошо и безаварийно водить автомобиль, необходимо обучаться. А чтоб стать водителем-профессионалом – водителем категории «Е» и управлять автопоездом, необходимо обучаться усердно. И ещё не каждому даётся эта сложная наука.

О профессии и профессионализме
В своё время профессия шофер была уникальной. Умственной, можно сказать, и редчайшей. В нашей стране, а именно, где в силу изоляционистской политики Запада машины были только российского автопрома, и их не хватало. Грустные – трагические факты времён начала войны: машина с полным кузовом эвакуированных попадает под бомбёжку, гибнет шофер – и никого в кузове, кто бы мог сесть за баранку и ехать далее…
После войны профессия шофер длительное время была одной из самых симпатичных и популярных. Раз в год на курсах при ДОСААФ учились тыщи и тыщи юных юношей. Очень многие получали эту профессию в Армии либо перед службой по фронтам из райвоенкоматов.
Категорий тогда не было. Была классность: 3-й, 2-й и 1-й класс. Современный шофер категории «Е» – это был, конечно, шофёр высшего, 1-го класса!
Каждый тогда грезил и стремился поскорее сдать на 2-ой класс. А шофер 1-го класса вообщем был элитой. Ему и доплата к окладу была значимой по тем временам. Увеличение в классе зависело от шоферского стажа, а не считая того накопленное мастерство необходимо было подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.
«Любители» и «профессионалы»
В пятидесятые годы на дорогах страны всё больше стало появляться легковых автомобилей, находящихся в личном использовании. Родилось понятие «водитель-любитель». Начали выдавать «любительские» права, что, по-моему, звучит как-то ненормально.Хотя значит это только то, что таковой автомобилист не должен знать устройство томных грузовых машин и уметь убрать возникшую неисправность в пути, как, к примеру,  шофер категории «Е». Может быть, вот поэтому относятся к дороге и ведут себя иногда очень уж «по-любительски» заруливающие в личном легковом автомобиле? Не на работе ведь, в конце концов, можно и расслабиться немножко.
Просмотров: 1088 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz