Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 21 » Шофер категории Е
|
Сейчас запустить движок, тронуться и приемлимо проехать на автомобиле могут очень многие люди. По телеку как-то демонстрировали южноамериканский сюжет достаточно долгой погони полицейских за лихачом на легковом автомобиле. Фишка в том, что когда машину вынудили тормознуть, оказалось, что за рулём посиживал ребёнок, которого из-за руля-то еле видно было.
Может быть, тут то же, что и в случае отношений современных малышей с компьютерной техникой? Может, умение ездить в некий степени также передаётся детям на генном уровне? Но, чтоб хорошо и безаварийно водить автомобиль, необходимо обучаться. А чтоб стать водителем-профессионалом – водителем категории «Е» и управлять автопоездом, необходимо обучаться усердно. И ещё не каждому даётся эта сложная наука.
О профессии и профессионализме В своё время профессия шофер была уникальной. Умственной, можно сказать, и редчайшей. В нашей стране, а именно, где в силу изоляционистской политики Запада машины были только российского автопрома, и их не хватало. Грустные – трагические факты времён начала войны: машина с полным кузовом эвакуированных попадает под бомбёжку, гибнет шофер – и никого в кузове, кто бы мог сесть за баранку и ехать далее… После войны профессия шофер длительное время была одной из самых симпатичных и популярных. Раз в год на курсах при ДОСААФ учились тыщи и тыщи юных юношей. Очень многие получали эту профессию в Армии либо перед службой по фронтам из райвоенкоматов. Категорий тогда не было. Была классность: 3-й, 2-й и 1-й класс. Современный шофер категории «Е» – это был, конечно, шофёр высшего, 1-го класса! Каждый тогда грезил и стремился поскорее сдать на 2-ой класс. А шофер 1-го класса вообщем был элитой. Ему и доплата к окладу была значимой по тем временам. Увеличение в классе зависело от шоферского стажа, а не считая того накопленное мастерство необходимо было подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения. «Любители» и «профессионалы» В пятидесятые годы на дорогах страны всё больше стало появляться легковых автомобилей, находящихся в личном использовании. Родилось понятие «водитель-любитель». Начали выдавать «любительские» права, что, по-моему, звучит как-то ненормально.Хотя значит это только то, что таковой автомобилист не должен знать устройство томных грузовых машин и уметь убрать возникшую неисправность в пути, как, к примеру, шофер категории «Е». Может быть, вот поэтому относятся к дороге и ведут себя иногда очень уж «по-любительски» заруливающие в личном легковом автомобиле? Не на работе ведь, в конце концов, можно и расслабиться немножко.
|
Просмотров: 1088 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|